Директор отраслевых продаж сегмента «Упаковка» компании СИБУР Сергей Роскошный прокомментировал возможность перехода производителей молочной продукции на ПЭТ. Спикер отметил, что потребности рынка в этом материале превышают объемы его производства в стране, поэтому необходимо искать более доступные в России аналоги. Эксперт также обратил внимание на то, что сейчас многим производителям придется концентрироваться не на эко-повестке, а на переходе к материалам, поставки которых остаются надежными и стабильными. Представитель СИБУР выступил в рамках онлайн-конференции производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: Кризис и открытые возможности». Организаторами мероприятия выступили WorldFood Moscow и Veg-Life expо.
«Те решения из полиэтилена, о которых я говорил, могут быть альтернативой в условиях дефицита, который мы сейчас наблюдаем с TetraBrick. Я знаю, что часть производителей молока переходят на упаковку из ПЭТ, но ПЭТ в России — дефицитный продукт, его производство внутри страны меньше, чем потребляет рынок. Мы ищем альтернативные решения из тех продуктов, которые находятся в большем доступе в России», — подчеркнул спикер.
Отдельно Сергей Роскошный прокомментировал развитие рынка эко-упаковки в современных условиях:
«Я знаю, что продолжаются разработки эко-упаковки или упаковки с учетом ESG-повестки. Мы как компания тоже продолжаем это делать, но мы [рынок] находимся в ситуации кризиса. Нам стали в моменте недоступны многие импортные составляющие, поэтому я считаю, что сейчас первый шаг для того, чтобы сохранить цепочку поставок упаковки — от концепта «мы производим то, что хотим производить» перейти к концепту «мы производим то, что можем производить».
«Как только мы потушим пожар, мы вернемся к экоповестке, ее никто не откладывает в долгий ящик», — резюмировал эксперт.
И говоря о том, что мы разрабатываем новые рецептуры, мы как раз вместе смотрим: а что сейчас, исходя из того марочного ассортимента, из тех пленок, которые доступны на рынке, — какие упаковочные решения мы можем предложить рынку, чтобы не останавливались заводы, чтобы продукция была на полках магазинов».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail