Директор отраслевых продаж сегмента «Упаковка» компании СИБУР Сергей Роскошный прокомментировал возможность перехода производителей молочной продукции на ПЭТ. Спикер отметил, что потребности рынка в этом материале превышают объемы его производства в стране, поэтому необходимо искать более доступные в России аналоги. Эксперт также обратил внимание на то, что сейчас многим производителям придется концентрироваться не на эко-повестке, а на переходе к материалам, поставки которых остаются надежными и стабильными. Представитель СИБУР выступил в рамках онлайн-конференции производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: Кризис и открытые возможности». Организаторами мероприятия выступили WorldFood Moscow и Veg-Life expо.

«Те решения из полиэтилена, о которых я говорил, могут быть альтернативой в условиях дефицита, который мы сейчас наблюдаем с TetraBrick. Я знаю, что часть производителей молока переходят на упаковку из ПЭТ, но ПЭТ в России — дефицитный продукт, его производство внутри страны меньше, чем потребляет рынок. Мы ищем альтернативные решения из тех продуктов, которые находятся в большем доступе в России», — подчеркнул спикер.

Отдельно Сергей Роскошный прокомментировал развитие рынка эко-упаковки в современных условиях:

«Я знаю, что продолжаются разработки эко-упаковки или упаковки с учетом ESG-повестки. Мы как компания тоже продолжаем это делать, но мы [рынок] находимся в ситуации кризиса. Нам стали в моменте недоступны многие импортные составляющие, поэтому я считаю, что сейчас первый шаг для того, чтобы сохранить цепочку поставок упаковки — от концепта «мы производим то, что хотим производить» перейти к концепту «мы производим то, что можем производить».

«Как только мы потушим пожар, мы вернемся к экоповестке, ее никто не откладывает в долгий ящик», — резюмировал эксперт.

И говоря о том, что мы разрабатываем новые рецептуры, мы как раз вместе смотрим: а что сейчас, исходя из того марочного ассортимента, из тех пленок, которые доступны на рынке, — какие упаковочные решения мы можем предложить рынку, чтобы не останавливались заводы, чтобы продукция была на полках магазинов».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.