Необходимость проекта связана с несколькими проблемами. Например, отсутствие конкурентного преимущества перед аналогичными SKU сахарного печенья — нет аргументов зачем торговой сети брать продукцию на полки. Аудитория «Кондитера» — консерваторы с низкой покупательской способностью. Больший доход могла бы приносить молодежь, но для нее продукт выглядел непрезентабельно: прозрачные пакеты с наклейкой, вместо флоупака с узнаваемым брендингом. Вдобавок, у производителя разрозненный портфель брендов, которые не продвигаются, из-за этого потребитель не воспринимает бренды, как продукцию одного производителя.

В сумме эти факторы ставили под вопрос перспективы развития.

В брендинговом агентстве A.STUDIO переадресовали бренд на молодую аудиторию и разработали позиционирование «печенье, заряженное позитивом». Отсюда явилось название бренда «Дружно» — печенье для себя и для веселой компании друзей.

Позиции, которые прежде продавались отдельно, вошли под крыло одного бренда. Однако ассортимент поделили на линейки по аудиторным группам: ГОСТ, детская линейка, молодежная и полезные снеки.

Изменилась упаковка: вместо прозрачных пакетов с наклейкой пришли яркие флоупаки с полной запечаткой. Стало возможно использовать больше цвета, который выделяет бренд на полке. Теперь даже при разрозненной выкладке потребитель считывает продукцию как от одного производителя.

Производитель получил новый бренд и sale-story — инструмент, который помог войти в федеральные и региональные сети в Сибирском федеральном округе. Концепция позитивного настроения, дружеских отношений и веселья стала основой для коммуникации и продвижения перед категорийными менеджерами. Бренд «Дружно» расширил представленность и узнаваемость производителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.