Шанхай продлил локдаун из-за роста случаев заболевания коронавирусом. И хотя дефицит продовольствия уже стал для жителей города проблемой, бренды класса люкс доставляют своим VIP-клиентам элитные корзинки с едой.

После крупнейшей вспышки Covid-19 в Шанхае, зафиксированной более месяца назад, 26 миллионов жителей Шанхая остаются в изоляции, хотя ожидалось, что ограничения продлятся всего 4 дня. В результате такие бренды как Gucci, Cartier, Louis Vuitton и Porsche начали доставлять местным клиентам корзины с едой премиум-класса, чтобы сохранить лояльность покупателей.

Фото: thedrinksbusiness.com

Gucci и Cartier включают в свои доставки свежие овощи в роскошной подарочной упаковке, а Louis Vuitton — коробочки с фантастическими десертами, пишет Upakovano.ru.

Фотографии подарочных наборов, появившиеся в сети, уже вызвали оживлённые споры. Некоторые пользователи хвалят бренды за находчивость и заботливость. Другие же критикуют подобные действия, поскольку считают, что сервисы доставки и массовая скупка продуктов приносят пользу только богатым, а такие практики, как подарочные наборы, ухудшают и без того несправедливое распределение еды в городе.

Имя | Name

ok

Гуччи

вот бы и в Москве так, я уж молчу про Урюпинск какой-нибудь

12.04.2022

Дина

социальное неравенство налицо

12.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.