Американская сеть магазинов мороженого и специализированных кондитерских Baskin-Robbins объявила о своём ребрендинге — дизайн от студии 22squared и агентства ChangeUp подчёркивает трансформации бренда с 76-летней историей. В рамках обновлённого позиционирования компания призывает пользователей отмечать десертом каждые моменты жизни («Baskin-Robbins: seize the yay!»).

Дизайнеры ChangeUp разработали новую версию логотипа — в нём можно отметить появление нового фирменного цвета, яркую эмблему и выделение цифры 31, которая отсылает к классическому слогану бренда «31 вкус» (имелось в виду, что потребители могут пробовать новый вкус лакомства каждый день месяца).

Как отметил Джерид Грандинетти, вице-президент по маркетингу в Baskin-Robbins, новый дизайн был вдохновлён радостью, которую мороженое дарит каждому моменту жизни.

В честь своего ребрендинга компания запустила масштабную рекламную кампанию — например, в проморолике креаторы показали, как даже самую маленькую победу приятнее отметить десертом Baskin-Robbins.

Кроме того, компания выпустит три новых вкуса — среди них есть версия мятного мороженого для вегетарианцев. А также запустит в продажу брендированные велосипеды и скейтборды — их можно будет приобрести с 18 апреля.

Представители Baskin-Robbins считают, что обновлённый фирменный стиль привлечёт новую целевую аудиторию, а вдохновляющий промоманифест поможет обратить внимание зумеров.

Имя | Name

ok

Алиса

Какое-то все коричневое и не аппетитное стало

12.04.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.