«Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества» — крылатые слова известного астронавта, ступившего на поверхность Луны, справедливы, в первую очередь, в отношении космонавта Юрия Гагарина, 12 апреля 1961 года стартовавшего с «Байконура» на космическом корабле «Восток-1». Первый орбитальный облёт нашей планеты продлился 108 минут и навсегда вошел в земную историю, а уже через год важное событие увековечили официально – появился День космонавтики. Старт Гагарина состоялся 61 год назад, но подвиг его живет и вдохновляет не только людей, бредящих небом, но и тех, кто… производит продукты питания безупречного качества. И качество это высоко ценят и на Земле, и в космосе. АО «Эссен Продакшн АГ» продолжает поставлять продукцию ТМ «Махеевъ» для питания экипажа МКС.

Поставки соусной и джемовой продукции на Международную космическую станцию начались более десяти лет назад. Интересно, что решение включить острые соусы и ягодные джемы ТМ «Махеевъ» в рацион космонавтов было принято без участия маркетологов компании. «Каждый бренд стремится как можно громче заявить о своем продукте и достучаться до целевой аудитории с помощью разнообразных каналов, инструментов — маркетинговых, PR. На рекламу тратятся впечатляющие бюджеты, а нам, чтобы попасть на МКС, ничего делать не пришлось. То есть не пришлось делать ничего специально. Достаточно было производить вкусную и качественную продукцию, чем мы и занимаемся уже не один год. Все продукты, которые попадают на стол космонавтам, тщательно проверяют в Научно-исследовательском институте пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии — в космос летят лучшие! Поэтому нам особенно лестно, что из сотен брендов-претендентов выбрали именно ТМ «Махеевъ». Успех заслуженный и в прямом смысле слова космический», — рассказывает Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ».

Шесть лет назад космонавт МКС Сергей Волков во время разгрузки грузового корабля «Прогресс М-28М» разместил в Instagram фото клюквенного джема ТМ «Махеевъ». Через пару лет космонавт Сергей Новицкий выложил в сеть фото космического новогоднего стола — в кадре кетчуп и горчица ТМ «Махеевъ». Стоит оторваться от земли, как вкусовые рецепторы начинают вести себя иначе — привычная пища кажется пресной, хочется чего-то пряного, острого, соленого. Именно поэтому в самолете мы часто предпочитаем томатный сок, например, яблочному, а космонавты особенно предпочитают сдабривать блюда горчицей и аджикой.

Из года в год АО «Эссен Продакшн АГ» не оставляет космонавтов без вкусных земных радостей. Пару лет назад Dragon SpaceX CRS-20 доставил на орбиту более полутора тонн груза, в том числе джемы и соусы (аджика, горчица, хрен, кетчуп) ТМ «Махеевъ», через год на МКС улетели аджика и горчица «Русская». Вкусная традиция продолжается. «Мы рады разнообразить стол наших космических героев. Так, мы знаем, что Сергей Рыжиков, наш земляк, уроженец Бугульмы, возглавлявший 64-ю экспедицию на МКС, предпочитает именно нашу аджику и зернистую горчицу в тубе», — говорит Аделя Абдуллина.

Чести отправиться в космос удостаиваются только лучшие! Что касается продуктов питания, то, во-первых, они должны быть высочайшего качества, а, во-вторых, иметь максимально натуральный состав, высокое содержание полезных веществ, витаминов, минералов. Пища космонавтов должна быть и питательной, и полезной, и вкусной. Именно поэтому все продукты, которым посчастливилось отправиться в космос, проходят тщательную проверку — и не одну! При этом продукция ТМ «Махеевъ», которая поступает на МКС, по составу не отличается от той, что попадает в земные магазины. Все такой же отменный вкус и высокое качество. Получается, почувствовать себя покорителем космоса может каждый. И для этого совсем не обязательно отрываться от земли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.