Белгородский Консервный Комбинат (БКК) — новый современный завод, производящий консервированный зеленый горошек, сладкую кукурузу и различные виды фасоли.

Сегодня Белгородский Консервный Комбинат выпускает продукцию как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками таких известных торговых сетей как: «Metro», «Spar», «Billa», «Globus», «Магнит», «Х5», «Т3С», «ОКей».

Перед агентством стояла задача разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для нового бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.

Белгородский Консервный Комбинат является лидером в стране по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают здесь производство продукции для своих СТМ. Имея длинные контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Главный недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лица» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети впоследствии могут перезаключать контракты на более низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.

Поэтому компания БКК решила выходить на федеральный рынок, и ей для этого требовался сильный бренд, который бы транслировал ценности бизнеса и доносил их до покупателя, снимая с него все опасения относительно качества и свежести продукта.

В портфеле БКК было несколько ТМ, которые так и не вышли на федеральный рынок в силу того, что никогда не транслировали свою ценность через позиционирование. Несмотря на то, что ТМ имеет те же самые атрибуты, что и бренд, между ними существует большая разница: бренд создает ценность и доносит ее до покупателя, а ТМ — это просто название и какая-то картинка. Тем более задача стояла выйти в сегмент выше, чем существующие ТМ.

Специалисты агентства начали работу с построения платформы бренда, определения целевой аудитории и смыслов, которые хотели бы заложить в продукт. Благодаря глубинным интервью, они выяснили, что для предприятия превыше всего стоит забота о потребителе. Производство полного цикла, контроль продукции от поля до банки, оборудование от ведущих мировых брендов, экологически чистый район — компания делает все для того, чтобы создавать отличный продукт.

Сформулированная миссия бренда звучала так — «быть верными принципам здорового и вкусного питания, создавая для потребителей продукт высшего качества, уделяя пристальное внимание свежести и вкусу нашей продукции».

Дизайнеры приняли решение разрабатывать название с нуля, так как названия существующих ТМ не отражали ни суть бизнеса, ни его размеры, ни заботу о людях, а забота стала главной ценностью, которую хотели передать. Название «Знак Заботы» подошло идеально. Оно вписано в ярко-красный логотип в форме пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда — «сохраняем выращенное своими руками».

Выбор бирюзового цвета не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, создавая на полке сильный бренд-блок. В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фуд-зон. Так как речь идёт о заботе, лейтмотивом должна идти тема любви. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие ее, использование рукописных шрифтов — транслируют заложенные в бренд смыслы.

На лицевой стороне разместили информацию о том, как и где был собран урожай, сколько времени занимает доставка «от поля до банки», и на оборотной стороне — схему производства, что дает людям почувствовать открытость производителя и является гарантом качества и свежести продукции.

«Знак заботы» — мощный и сильный бренд, сделанный по всем принципам и канонам брендинга, с проработкой стратегии и коммуникацией данной стратегии в дизайне. Он легко заметен на полке и его не спутаешь ни с каким другим брендом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.