Компания Сорима — один из ведущих импортеров продуктов питания и напитков. В её ассортименте представлен широкий спектр продукции: молочная продукция и ингредиенты, в том числе иранские сыры, сухое молоко, сливочное масло, а также шоколад, десерты, кондитерские сливки, детское питание, полуфабрикаты, замороженные продукты, напитки и соусы.

Вся импортируемая продукция соответствует международным стандартам качества.

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для нового бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.

Белгородский Консервный Комбинат является лидером в стране по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают здесь производство продукции для своих СТМ. Имея длинные контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Главный недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лица» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети впоследствии могут перезаключать контракты на более низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.

Специалисты агентства добавили к существующему логоблоку аппетитную фуд-зону в виде тарталетки с белоснежной шапкой взбитых сливок, украшенной ягодами и листиком мяты. А также золотой клейм, указывающий преимущество продукта — «Быстро взбиваются».

Для упаковки растительного крема был выбран яркий коралловый цвет, отлично работающий в рамках своей категории и создающий хороший контраст с логоблоком.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.