Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.
Отказ от пластиковых трубочек — это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. В 2020 году компания «ПРОГРЕСС» уже отказалась от трубочек в упаковке детских напитков: соков, морсов и нектаров «ФрутоНяня» в формате 0,5 л. Теперь более экологичной станет и упаковка детских питьевых йогуртов. Бутылочки без трубочки можно найти на полках магазинов уже сейчас.
«Сейчас многие компании стараются более экологично подходить к разработке своей продукции. «ПРОГРЕСС» не исключение. Мы стремимся критически посмотреть на наши упаковочные решения и понять, что действительно функционально необходимо, а что нет. Отказ от трубочки не скажется на удобстве потребления нашей продукции, но в то же время поможет сделать очередной шаг в направлении осознанного и экологичного потребления», — комментирует решение Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».
В 2021 году компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.
АО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоKids», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail