Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.
В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.
Компания обратилась в студию Deza за разработкой логотипа бренда и дизайном упаковки одной из его линий, Vegan Food. В дизайне важно было отразить натуральность, природность, свежесть, не используя традиционные визуальные коды категории (луга, поля, коровы, молочные реки).
Перед началом креативных разработок команда дизайнеров провела анализ оформительских подходов в категории растительных сыров. Было выделено несколько главных трендов:
· чистая, неперегруженная упаковка;
· использование цветов, отсылающих к образам здорового продукта;
· создание за счет дизайна необычного визуального ритма на полке, который выглядит альтернативой монотонному пятну конкурентов;
· помимо яркой и аппетитной фудзоны, используются другие выразительные средства: например, крупная типографика, яркие графические и цветовые акценты.
В основу логотипа легла монограмма из инициалов идеолога проекта — Юлии Мартыновой. Отыгрывая природную тему, специалисты Deza поместили монограмму JM в элемент, по форме и цвету похожий на каплю росы.
Логотип бренда JM сверху как бы озаглавливает упаковку — становится акцентным голубым пятном, кроме того, обозначает место открывания.
Бренд JM — про пользу для здоровья, хорошее настроение, отличное самочувствие, растительные продукты, европейские стандарты и российское происхождение. Развивая тему пользы и натуральности с помощью растительных образов, в Deza делают аккуратный акцент на стране происхождения продукта и бренда, используя абрис березового листа.
При помощи акварельных мотивов и фигурного окошка, повторяющего форму листа, был создан образ экологичного и даже фермерского бренда. Градиент основного элемента, стремящийся от глубокого зеленого к светлому, отражает тему свежести, роста, обновления.
Ощущение качественного фермерского продукта усиливается и на уровне деталей: использования рукописного шрифта для написания слогана «Польза по-новому» и оформления преимуществ продукта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail