Александр Цыпкин и винодельня «Фанагория» подвели итоги необычного литературного челленджа, в котором пользователи соцсетей читали отрывки из литературных произведений вслух и пили вино.

Участники флешмоба публиковали видеоролики под хэштегами #ВиноБезНо #истинавчтенииивине на своих страницах в социальных сетях, передавая литературную эстафету своим друзьям. Хэштеги челленджа набрали более 1 млн просмотров и около 18 000 лайков.

По мнению Александра Цыпкина, лучше всех с челленджем справились участники trulalushkini, evakariofficial и ann_good_day. Именно они и получат годовую подписку* на вино, а также специальный приз от автора. И теперь каждый уикенд победителям будут доставлять бутылку премиального фанагорийского вина, которое поможет приятно и со вкусом провести время.

«Получать удовольствие от чтения книг и хорошего вина можно круглый год. Делитесь хорошими книгами и настроением с друзьями и близкими, не дожидаясь особого случая», — отмечает идейный вдохновитель и главный участник проекта Александр Цыпкин.

Все участники литературно-винного челленджа из разных регионов страны не останутся без подарков, они получат бутылку «Авторского» вина от «Фанагории» и новый сборник рассказов Александра Цыпкина.

*Годовая подписка на вино — это по 52 бутылки вина «Фанагории» для трех победителей, одну из которых они будут получать каждый уикенд.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.