ГК «Велком», один из крупных производителей мясной продукции, сообщил, что сохранит на российском рынке продукты под брендом Viola, а в дальнейшем решение о расширении или изменении товарной линейки Viola будут принимать сотрудники российского подразделения Valio.
Товарная линейка продуктов, выпускаемых под другими брендами Valio, не изменится. При этом «Велком» имеет право производить и продавать продукцию под брендами, не вошедшими в сделку, в течение переходного периода, который может продлиться до конца года.
«Последние несколько лет мы планировали диверсифицировать свой бизнес на рынке продуктов питания и рассматривали различные варианты, в том числе по приобретению действующих игроков. Нам было принципиально важно, чтобы приобретаемый актив отличался высоким качеством выпускаемой продукции и эффективностью бизнеса. Приобретение российского подразделения финского концерна Valio стало оптимальным решением этой задачи», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Велкома».
В конце апреля концерн Valio завершил переговоры о продаже бизнеса в России производителю продуктов питания ГК «Велком». Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская область) и права на бренд плавленых сыров Viola.
Предполагается, что все сотрудники российского подразделения Valio продолжат работу в ГК «Велком».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail