Moo — это компания-производитель органической веганской продукции, которая делает веганские блюда и снэки интереснее и веселее. Благодаря подобной продукции даже мясоеды захотят попробовать более полезные варианты снэков. Из-за пандемии и постоянного нахождения дома, люди стали есть больше вредных снэков просто от скуки. Moo создаёт полезные снэки, которые мотивируют потребителей менять свои вредные привычки.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайн упаковки главным образом ориентирован на потребителей в возрасте от 18 до 28 лет. В линейке продукции представлено 3 вида орехов: миндаль, фисташки и кешью. Согласно исследованиям, орехи являются одним из самых полезных перекусов.
Фото: packagingoftheworld.com
Сама коробка имеет форму, напоминающую орех, пишет Upakovano.ru. Оформлена она в минималистском стиле: на ней присутствует лишь название бренда и графическое изображение самого продукта. Внутри коробки находится упаковка с орехами, выполненная в форме трёх разных животных. На обратной стороне представлена информация об орехах, весе и сроке годности.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail