Перед дизайнерами поставили задачу перезапустить продуктовую группу «соленые кукурузные снэки» в ассортиментном портфеле «Витьба» под новой торговой маркой, релевантной молодой аудитории.
Соленые кукурузные шарики — нетипичная продуктовая категория на белорусском рынке. Аудитория больше привыкла к чипсам, сухарикам, сладким снэкам (печенью, батончикам и т.д.) и четко ассоциирует это продуктовые группы с ситуациями потребления. Задачей PG было открыть для потребителя новый образ продуктовой категории «из прошлого», создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в «несладком варианте».
Целевая аудитория: молодые люди, которые ведут активный и насыщенный образ жизни. И в жизни, где ты постоянно на бегу, очень важно найти поводы для позитивных эмоций, приятного времяпрепровождения и нестандартных впечатлений.
Поэтому суть бренда в том, что продукт может сам по себе стать поводом насладиться моментом и вкусом снэка, не сбавляя темп жизни. Непривычный формат продукта даёт возможность попробовать что-то новое и получить заряд новых впечатлений, а снэковый формат упаковки позволяет сделать это в практически в любой ситуации.
KROKI — с белорусского «шаги». Название передает активность и динамичность бренда, отсылает к образу жизни потребителей. На упаковке изображены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новый вкус (например, сыр — Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для каждого вкуса иллюстраций и цвета. Иллюстрации создают особый мир KROKI такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.
Ключевой посыл коммуникации: «начни своё приключение прямо сейчас». Бренд выступает поддержкой образа жизни потребителя: предлагает ему идеи активностей для ярких эмоций, разделяет увлечения, придает смелости и мотивации для реализации идей.
Слоган РК — «KROKI к твоим приключениям!». Тон коммуникации — эмоциональный, активный, вдохновляющий, смелый и немного дерзкий.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail