Raw Boost — это линейка энергетических напитков, созданных исключительно из натуральных ингредиентов. И хотя студия специализируется на создании дизайна упаковки исключительно для алкогольной продукции, в случае конкретно этого проекта специалистам захотелось попробовать нечто новое и разработать бренд из смежной области с нуля. Здесь было много нюансов, которые сделали задачу весьма интригующей.

Во-первых, формат упаковки и способ нанесения дизайна на неё наложили свои ограничения в процесс разработки. Во-вторых, стоило учитывать конкурентную среду и целевую аудиторию для данных продуктов, которые в корне отличаются от привычных отраслей. Результатом длительной разработки стал динамичный и современный дизайн, который отражает саму суть напитков Raw Boost.

Первостепенной задачей при разработке визуального оформления для энергетических напитков Raw Boost стало создание так называемого ай-стоппера — яркого элемента, который выступал бы главным идентификатором продукта на полке. В этой роли была выбрана заглавная буква R, которая сразу же притягивает внимание потребителя своей формой, и позволяет выделить напиток среди конкурентов.

Разделение продуктов в линейке выполнено через использование вариативной цветовой схемы оформления. А дополнительные графические элементы призваны подчеркнуть лёгкость и динамичность напитка в банке. При этом максимальный визуальный эффект достигается в случае, когда продукты расположены рядом на полке, что делает его более запоминающимся и привлекательным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.