Комбинат «ЧЕРЕМУШКИ» — один из ведущих производителей хлебобулочной продукции в Москве, основанный в 1973 году. Под брендом «Черёмушки» выпускается широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, а также замороженная продукция в среднем и среднем + ценовых сегментах.

В 2021 году было принято решение о рестайлинге упаковки традиционного ассортимента хлебного направления и запуске нескольких линеек продуктов, ориентированных на молодую аудиторию, в связи с чем возникла необходимость в редизайне логотипа «Черёмушек».

Специалистам агентства поставили задачу на основе классической линейки и линейки хлебов с добавленной пользой разработать новый стиль упаковок для хлебов, который будет актуальным для современных потребителей, заметным на полке и эффективно донесёт преимущества и ценность продукта, сохранив узнаваемость бренда.

За годы существования бренда «Черемушки» целевая аудитория расширилась, подросло новое поколение, для которого текущий дизайн был не близок и не актуален. К тому же многие конкурирующие бренды провели рестайлинг своих классических хлебных линеек и выпустили саббренды в категории функциональных хлебов, которые пришлись по душе потребителям.

Перед началом работы в Getbrand провели аудит по собственной методике «Три слоя эффективности», проанализировали полку и поняли, что продукция бренда Черемушки никак на ней не выделяется и выглядит сплошным красным пятном.

Слабая эффективность текущего дизайна привела к тому, что пришлось идти на кардинальные изменения. Единственное, что дизайнеры оставили прежним и решили пока не трогать — это логотип, чтобы лояльный покупатель смог узнать бренд, к которому привык.

В новом дизайне изменилась полностью вся архитектура. Появилась фуд-зона в виде аппетитного бутерброда, был разработан конверсионный слой. Каждая линейка обрела свой фирменный цвет. Полоски в зоне «хвоста» дают бренду заметность и преимущество, так как именно хлебная полка достаточно хаотичная в отличие от, например, йогуртовой или молочной, и тут важно быть заметным и легко узнаваемым с любой стороны, будь то лицевая, боковая часть или «хвост».

Вся линейка включает в себя 16 SKU. Компания постепенно внедряет данный дизайн на рынок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.