Averton snack — один из крупнейших российский заводов по производству снековой продукции, которая известна и любима не только в России, но и за ее пределами.

Перед дизайнерами из Getbrand стояла задача разработать стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев.

Перед тем как перейти непосредственно к разработке платформы бренда, специалисты агентства изучили тенденции на рынке и потребительские привычки и пришли к следующим выводам. Мода на ЗОЖ уже фактически не мода, а реальность.

В этой реальности хлеб зачастую воспринимается как недружественный или как минимум необязательный продукт. Согласно исследованиям 8 из 10 респондентов из России хотели бы, чтобы больше продуктовых брендов вдохновляли их на правильный снекинг. При этом 73% опрошенных уверены, что в будущем снеки будут более полезными, чем сегодня.

В связи с запросом аудитории можно предположить, что перекусы станут более натуральными и будет расти интерес к традиционным рецептурам, «переложенным» на современные производственные возможности.

Большинство отечественных хлебцев на российском рынке приготовлено методом экструзии. Однако этот метод в последнее время подвергается критике, в частности пишут о том, что после такой обработки от зерна не остается ничего полезного: уничтожается клетчатка, витамины и минералы, а само зерно становится рафинированным пустым углеводом.

Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, отличную от того, что сейчас предлагает рынок. Хлебцы делаются из хлеба, который режут на слайсы и запекают в печи. В состав входят зерно и злаки, сохраняется характерный хруст, витамины и минералы. Продукт выгляди т иначе, чем обычные хлебцы и больше похож на полноценный перекус.

Так как это совершенно новый, непохожий на все остальные хлебцы, продукт, дизайнеры хотели подобрать такое название, которые могло бы определять категорию таких хлебцев. И таким названием стало Kranky times, объединяющее в себе неповторимый хрустящий вкус и время для вкусного перекуса, время похрустеть.

Яркий фиолетовый цвет был выбран неспроста, так как он пробуждает вкусовые рецепторы. На это же «заточена» и фуд-зона, на которой изображен полезный перекус в виде хлебца с творожным сыром, красной рыбкой и авокадо. Решение написать название бренда мукой добавляет упаковке крафтовости и тепла, и в то же время является отсылкой к натуральности и полезности продукта.

Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет акценты и содержит в себе УТП бренда.

Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества — «с цельными злаками», «на густой опаре» и свидетельствующими о контроле качества от и до. Окошко на лицевой части упаковки демонстрирует продукт, чтобы покупатель мог убедиться, что хлебцы выглядят точь-в-точь, как и на фуд-зоне.

Дизайн сделан по нашей методике «Три слоя эффективности». Акцентный цвет, крупный логотип, четкая категория, впечатляющая фуд-зона, хороший конверсионный слой — все работает на то, чтобы привлечь покупателя с первого взгляда. Надеемся, что дизайн обеспечит бренду высокую частотность покупки, и Kranky Times станут хитом этого сезона, заняв свою нишу и завоевав любовь покупателей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.