Упаковка от мороженого — именно такую рекламную площадку выбрала для себя радиостанция Новое радио этим летом, запустив коллаборацию с белорусским брендом Наше детство от компании Нордар.

Акцент в проекте делается не на новом вкусе (сложно придумать мороженое более популярное, чем классическое ванильное), а на новых возможностях упаковки. На ней разместился яркий QR-код, перейдя по которому сразу попадаешь на сайт Нового радио, где можешь слушать современные хиты.

Лимитированная линейка представлена в трех видах: ванильное в стаканчике, ванильное на палочке и ванильное в сахарном рожке с молочным шоколадом. Общая масса выпущенного мороженого составит более 166 тонн.

Получить такое мороженое можно двумя способами: выиграть в интерактиве COLD HIT, который в поддержку проекта выходит каждый будний день лета, или найти в продовольственных магазинах по всей стране.

Коллаборацию сопровождает массированная рекламная кампания в эфире радиостанции, а также в социальных сетях Нового радио и бренда Наше детство.

Начальник службы планирования и маркетинга Анастасия Змитрович-Клепацкая прокомментировала проект:

«Эпоха турбулентности толкает на поиск креативных решений. Это не значит, что мы радостно встречаем сложности, с которыми то и дело сталкивается рынок, это значит, что они дают нам импульс к поиску инноваций.

Сегодня мы имеем возможность наблюдать челлендж для маркетологов, своего рода тест на профпригодность. Ситуация заставляет нас чаще задумываться о партнерстве, искать новые каналы коммуникации и нетрадиционно использовать классические, что позволяет привлекать внимание потребителя, экономить бюджет и оперативно подстраиваться под нынешние реалии — быть здесь и сейчас».

Имя | Name

ok

Константин

Было бы неловко, появись сейчас на ВСЕЙ молочной продукции... обязательные QR-коды... Такая оригинальная, свежая идея сразу пошла бы на смарку!

08.06.2022

Татьяна

Довольно стильно. Только в Беларуси появилось? В Москве не будет?

01.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.