В Санкт-Петербурге завершился международный форум Neva Buyers Week. Компании-производители из 6 стран представили 1600 новых продуктов российским ритейлерам (более 120 сетей), которые в условиях новой реальности активно восполняют ассортимент, сократившийся из-за санкций. На экспозиции свою продукцию представляли компании из Азербайджана, Казахстана, Белоруссии, Китая и Ганы, но превалировали российские производители. Новинки презентовали в более чем 70 категориях: от канцтоваров и одежды до продуктов питания. Лучшие получали престижные награды.

Неотъемлемая часть Neva Buyers Week — конкурсы для производителей в сегменте FMCG: «Инновационный продукт», «Выбор сетей», «Наша марка». Лучших отбирает дегустационная комиссия во главе с Александром Ишевским, руководителем образовательных программ по направлениям «Продукты питания из растительного сырья» и «Продукты питания животного происхождения» Университета ИТМО, д. т. н. В ходе выставки экспертное жюри, байеры сетей и эксперты FMCG-рынка оценивают товары и голосуют за лучшие. Ежегодно в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов — дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции.

В рамках конкурса «Инновационный продукт» жюри протестировало более 150 различных продуктов, в итоге золотую медаль с правом бессрочного нанесения на свою продукцию в номинациях «Инновации в удобстве потребления» и «Инновации в составе продукта» получил джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ». Представители комиссии очень хвалили джем: понравился и вкус, и форма подачи. Для компании из Татарстана (соусно-джемовое производство АО «Эссен Продакшн АГ» находится в г. Елабуга) — это не первая победа на главном ретейл-событии лета в Северной столице. Два года подряд (2015 и 2016 гг.) продукты ТМ «Махеевъ» побеждали в конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».

«Приятно, что наш джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из натуральных ягод, получил золотую медаль. Мы не только стремились угодить органолептическим предпочтениям потребителей — как известно, у нас очень любят клубнику, но и соответствовать современным трендам. Это и ЗОЖ, и экоповестка. Наш продукт рассчитан на тех, кто следует мировому тренду — снижает потребление сахара. Вместо него в составе мальтитный сироп и пектин, который хорошо влияет на кишечную микрофлору, снижает содержание сахара в крови. Наш продукт натуральный, без ГМО. И такой состав существенно повышает его привлекательность как для российских покупателей и закупщиков сетей, так и для экспортеров. В качестве упаковки — стеклянный стакан, который можно сдать на переработку или использовать вторично, например, как тару для напитков», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработок и новых проектов АО «Эссен Продакшн АГ».

Имя | Name

ok

Константин

Заменили китайскую (с гепатитом) клубнику на ганскую, что ли? В этом инновация? Упаковка-то не их, а этикетка старая (и страшная).

24.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.