Новый бренд в портфолио Staropramen рассказывает новую, но при этом правдивую историю знаменитого города Прага. Дизайн от Cocoon смог уловить связь между новым и старым «лицом» столицы, подобно тому, как в продукте сочетается традиционное пивоварение с современным подходом.

Компания Molson Coors обратилась в агентство Cocoon с задачей создать смелую и современную айдентику для нового пива Praha от Staropramen. Новинка содержит всего 4% алкоголя, но при этом обладает богатым вкусом лагера, сваренного с уважением к традициям XIX века, пишет Upakovano.ru.

Город Прага, так же, как и пиво, названное в его честь, обладает двумя сторонами: захватывающее дух историческое наследие и современное лицо яркого крупного города с уникальной архитектурой, культурой и духом. Эта двойственность и стала главной темой айдентики и дизайна упаковки.

Имя | Name

ok

Леонид

Хорошая идея. Смотрится прям интересно

30.06.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.