Группа «Черкизово» начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса.
Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой вакуумной упаковке началось на курском предприятии Группы «Черкизово» в конце июня. Новая упаковка для «Петелинки» производится в Санкт-Петербурге. Ее особенность в том, что, в отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней. «Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», — объясняет директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
Главное преимущество новой упаковки, которое должны оценить потребители «Петелинки», заключается в удобстве использования: наличие отдельных секций не требует открытия всей упаковки сразу, что позволяет дольше сохранять свежесть мяса. «Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки», — комментирует Виктория Балтайс.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail