Уже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна.
Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров.
«Будучи наследниками финских традиций, обладая длительной историей на российском рынке и опытом международного уровня, наша команда на протяжении многих лет разрабатывает уникальные рецептуры и создает продукты, которые так ценят российские потребители — за превосходный вкус и бескомпромиссно высокое качество. Мы продолжим эту работу и в будущем, но уже под новым флагманским брендом: им будет хорошо знакомая почти каждому россиянину Viola», — сообщила Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио».
Выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен. Рожденный в Финляндии, он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. Узнаваемость Viola в России превышает 87%.
«Viola — настоящая визитная карточка нашей компании, которой мы по праву гордимся. Сегодня каждая четвертая упаковка плавленого сыра, приобретаемая в Москве и Санкт-Петербурге — это Viola. Мы не раз убеждались в силе этого бренда и лояльности к нему потребителей», — прокомментировала Елена Кипенёва.
Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком». Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах.
«Цвета нового логотипа, с одной стороны, традиционны для категории. В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет — символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности», — поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество.
«Обновление коснется только оформления логотипа, мы сохраняем знакомые дизайны упаковок, чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке. Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными», — рассказала Наталия Добрынина.
***
Впервые российские потребители познакомились с Viola в 1956 году — тогда она стала первым импортным плавленым сыром в СССР. Настоящую популярность Viola приобрела в 1980 году, после Олимпиады в Москве, где финский производитель стал официальным поставщиком молочной продукции. Плавленый сыр в круглой баночке с блондинкой Виолой считался настоящим украшением советского праздничного стола. Традиционно продукт производился в Финляндии, но в 2009 году компанией был открыт завод в с. Ершово Московской области, который позволил Viola стать еще ближе к российскому потребителю. Вот уже более 10 лет компания производит в России легендарный плавленый сыр Viola, сохраняя финские традиции высочайшего качества и уникальный сливочный вкус продукции.
***
Компания «Валио» основана в 1994 году в Санкт-Петербурге как российское подразделение финского молочного концерна. В 2022 году компания вошла в состав российской ГК «Велком». Направление деятельности ООО «Валио» на сегодняшний день — производство и продажа молочной продукции, изготовленной на собственном заводе, расположенном в Московской области, а также на партнёрских предприятиях. В 2022 году компания в России представляет ассортимент более чем из 110 наименований продукции.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail