Роскачество планирует проверить товары в магазинах с целью выявления производителей, злоупотребляющих гринвошингом — маркетинговыми действиями, в ходе которых компании вводят потребителей в заблуждение относительно экологичности продукции. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Роскачества.

«С ростом популярности органической продукции растет и количество псевдоорганики, но такой продукции, чье производство не прошло сертификацию в рамках российского законодательства, не место на полках. На это не единожды обращал внимание ритейла комитет Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. К сожалению, за три года с момента принятия закона об органической продукции не все представители ритейла провели работу по верификации полок с реестром Минсельхоза. Поэтому Роскачество в этом году проведет спецпроект, который наглядно покажет масштаб и серьезность проблемы гринвошинга, а также поможет потребителю разобраться, какой маркировке в магазине можно верить, а какая является лишь маркетингом», — сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, слова которой приводятся в сообщении.

Она подчеркнула, что слово «органический» является отличительным признаком органической продукции. Его использование в неустановленном порядке вводит потребителя в заблуждение. Уже имеется судебная практика неправомерной маркировки продукции. В рамках спецпроекта, по ее словам, будет проведен широкий мониторинг полок офлайн магазинов и ассортимента онлайн-площадок по всей стране, к которому привлекут и потребителей.

По данным Роскачества, за последние три года наибольший рост в Москве показал именно продуктовый ритейл форматов здорового питания и фермерских продуктов. За последние годы число таких торговых точек выросло почти в 3,5 раза, до 714 магазинов. Большинство сетевых ритейлеров позиционируют свою продукцию как «фермерскую», «здоровую» или «натуральную», не обеспечивая даже частичный переход на органические стандарты продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.