Danone расширяет ассортимент десертных творожков «Даниссимо» за счет новинок меньшего веса. Это позволяет держать более низкую цену, чем на другие продукты данного бренда весом 130 граммов. К подобной практике на протяжении длительного времени прибегают многие российские производители.
Новинку позиционируют для покупателей как возможность приобрести десерт по выгодной цене. От стандартных «Даниссимо» весом 130 граммов новая упаковка отличается в стоимости на треть.
К слову, несколько лет назад творожки «Даниссимо» имели массу 135 и даже 175 граммов. Но те времена прошли, и компании приходится адаптировать свою продукцию под изменения на рынке: снижение платежеспособности населения.
Аналогичные методы для сдерживания роста цен применяют и многие другие производители. Прежде всего, транснациональные компании, которые и ввели «моду» на подобного рода манипуляции, когда визуально товар не меняется, однако его вес или объем становится меньше.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail