ООО «Азбука сыра» — один из крупнейших в России производителей сыра, сливочного масла, сухой молочной сыворотки. Вся продукция производится только из натурального коровьего молока, закупаемого в Республике Татарстан и близлежащих регионах. Производственной площадкой компании является Мамадышский сыродельномаслодельный завод, основанный в 1974г. За практически 50-летнюю историю деятельности мощность переработки молока достигла 500 тонн в сутки, производство готовой продукции превышает 20 000 тонн в год.
Производство сыра — ключевое направление производственной деятельности компании. По итогам 2020г. ООО «Азбука сыра» входит в топ-10 крупнейших производителей сыра в России. Продукция предприятия представлена в 66 регионах страны, более чем в 200 населенных пунктах с общей численностью свыше 100 млн. человек — это 2/3 населения России. В марте 2022 г, после полной реконструкции запущен производственный корпус который позволил увеличить производственную мощность на 25%.
Вместе с обновлением производства, компания расширила ассортимент фасованных сыров и произвела обновление дизайна.
Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов, наглядно и эффективно донести преимущества продукта и бренда.
Изначально компания обратилась в Getbrand за аудитом и анализом текущей упаковки с точки зрения коммерческой эффективности. Итоговый балл был достаточно низким — 36%.
Аудит выявил следующие проблемы: незаметность упаковки и логотипа, слабая дифференциация сортов сыров, отсутствие конверсионного слоя — упаковка не отвечала на вопрос, «почему нужно купить именно этот бренд».
Поэтому новый дизайн кардинально отличается от предыдущего, сохранив лишь логотип «АС» в сургучной печати с листиком как отличительную черту, по которой покупатели могли бы идентифицировать знакомый им бренд. Но даже логотип был заметно увеличен, чтобы стать более запоминаемым и узнаваемым.
В зависимости от сорта сыра на упаковке появилась цветовая дифференциация, за счет сочетания двух контрастных цветов бренд обрел высокую заметность на полке. Дизайнеры прописали категорию и сорт сыра, разработали аппетитные фуд-зоны и конверсионные клеймы — «из свежего натурального молока» и «28 параметров отбора», добавили описания вкусов — «мягкий пряный вкус», «выраженный аромат топленого молока».
Теперь упаковка отвечает на вопрос потребителя «зачем покупать именно этот продукт?».
В новом дизайне эффективность упаковки приблизилась к 80%, и здесь виден большой потенциал у бренда выйти на федеральный уровень — широкая линейка, качественное сырье, отличное название, апеллирующее к тому, что производитель знает о сыре все от А до Я, и яркий конверсионный дизайн.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail