ООО «Азбука сыра» — один из крупнейших в России производителей сыра, сливочного масла, сухой молочной сыворотки. Вся продукция производится только из натурального коровьего молока, закупаемого в Республике Татарстан и близлежащих регионах. Производственной площадкой компании является Мамадышский сыродельномаслодельный завод, основанный в 1974г. За практически 50-летнюю историю деятельности мощность переработки молока достигла 500 тонн в сутки, производство готовой продукции превышает 20 000 тонн в год.

Производство сыра — ключевое направление производственной деятельности компании. По итогам 2020г. ООО «Азбука сыра» входит в топ-10 крупнейших производителей сыра в России. Продукция предприятия представлена в 66 регионах страны, более чем в 200 населенных пунктах с общей численностью свыше 100 млн. человек — это 2/3 населения России. В марте 2022 г, после полной реконструкции запущен производственный корпус который позволил увеличить производственную мощность на 25%.

Вместе с обновлением производства, компания расширила ассортимент фасованных сыров и произвела обновление дизайна.

Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов, наглядно и эффективно донести преимущества продукта и бренда.

Изначально компания обратилась в Getbrand за аудитом и анализом текущей упаковки с точки зрения коммерческой эффективности. Итоговый балл был достаточно низким — 36%.

Аудит выявил следующие проблемы: незаметность упаковки и логотипа, слабая дифференциация сортов сыров, отсутствие конверсионного слоя — упаковка не отвечала на вопрос, «почему нужно купить именно этот бренд».

Поэтому новый дизайн кардинально отличается от предыдущего, сохранив лишь логотип «АС» в сургучной печати с листиком как отличительную черту, по которой покупатели могли бы идентифицировать знакомый им бренд. Но даже логотип был заметно увеличен, чтобы стать более запоминаемым и узнаваемым.

В зависимости от сорта сыра на упаковке появилась цветовая дифференциация, за счет сочетания двух контрастных цветов бренд обрел высокую заметность на полке. Дизайнеры прописали категорию и сорт сыра, разработали аппетитные фуд-зоны и конверсионные клеймы — «из свежего натурального молока» и «28 параметров отбора», добавили описания вкусов — «мягкий пряный вкус», «выраженный аромат топленого молока».

Теперь упаковка отвечает на вопрос потребителя «зачем покупать именно этот продукт?».

В новом дизайне эффективность упаковки приблизилась к 80%, и здесь виден большой потенциал у бренда выйти на федеральный уровень — широкая линейка, качественное сырье, отличное название, апеллирующее к тому, что производитель знает о сыре все от А до Я, и яркий конверсионный дизайн.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.