Кампания под названием «С Pepsi вкуснее» говорит о том, насколько фирменная пепси-кола вкуснее с такими блюдами, как пицца или пончики. Дизайнерские команды PepsiCo в Шанхае и Бангкоке представили связь Pepsi и приёмов пищи с помощью игривой графики, изображающей любимые блюда азиатско-тихоокеанского региона.

Фото: thedieline.com

Цель Pepsi — понравиться потребителям поколения Z (так называемым зумерам). Такие блюда, как пицца, жареный цыплёнок, пельмешки или суп с лапшой, изображены на баночках с газировкой в стиле поп-арт. Новые визуальные элементы настолько универсальны, что идеально работают на упаковках и промо-товарах, пишет Upakovano.ru.

Фото: thedieline.com

Pepsi продолжает связывать свой напиток с едой в рекламной кампании «С Pepsi вкуснее», создавая эффективные визуальные элементы, применимые к разным рынкам.

Фото: thedieline.com

Имя | Name

ok

Константин

Да вообще. Дополни "лук" клоунским париком и носом, будешь не-от-разима.

20.07.2022

Ольга

Топчик. Особенно штаны классные

20.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.