ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Супрастинекс® — антигистаминный препарат последнего поколения, подходит для длительного лечения сезонной и хронической аллергии у детей и их родителей, в терапевтических дозах практически не вызывает седативного эффекта1,2.

Обновленная упаковка содержит всю ключевую информацию о препарате в виде понятных, легко считываемых клеймов: торговое наименование и действующее вещество, область применения, фармацевтическая форма выпуска, возрастная группа, режим и доза приема. Для слабовидящих и незрячих людей название препарата и дозировка на каждой из упаковок дублируются шрифтом Брайля.

Учитывая безрецептурный статус препарата Супрастинекс®, новый имидж стал более «живым» и «динамичным». Он также позволил усилить дифференциацию между лекарственными формами для разных возрастных групп за счет различий графического дизайна и цветовой гаммы. Для таблеток использована зелено-голубая акварельная абстракция, для капель — более теплые желто-оранжевые тона с розовыми акварельными элементами. Такая градация позволяет фармацевтам легко отличить продукт на полке аптек в заданной фармакотерапевтической группе. А потребители, в свою очередь, оценят информативность и узнаваемость упаковки, решая проблему с поиском нужного лекарства в домашней аптечке, особенно в экстренных случаях.

Обновленный дизайн упаковок Супрастинекс® выгодно дополнен фирменным знаком «Супра-бренда» в виде оригинального начертания с буквой «С» в центре, напоминающего форму логотипа «ЭГИС». Этот символ визуально объединяет две торговых марки — Супрастин® и Супрастинекс® — и формирует единый целостный образ бренда-эксперта в лечении аллергии. Таким образом компания «ЭГИС» намерена подчеркнуть свое лидерство и экспертизу в категории противоаллергических препаратов3, предлагая специалистам здравоохранения и пациентам комплексные решения для лечения разных видов аллергии.

«Модернизация упаковок препарата Супрастинекс® — это, прежде всего, проявление заботы о наших потребителях. Новый имидж Супрастинекс® призван снизить потенциальные риски, связанные с использованием лекарственных средств, благодаря цветовому кодированию и дополнительным подсказкам на упаковке», — комментируют в ООО «ЭГИС-РУС».

Выход препарата с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. Супрастинекс® таблетки, 14 шт. в новой упаковке появится в аптеках РФ в августе 2022 года. Поступление в продажу Супрастинекс® капель в новой упаковке ожидается осенью 2022 года. Процесс обновления всей линейки Супрастинекс® продлится до конца 2022 года.

Препараты в упаковках старого дизайна также могут обращаться на рынке до истечения срока их годности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.