«Простая Еда» — это удобно расположенные кулинарии, где можно купить вкусную, всегда свежую, домашнюю, натуральную готовую еду, выпечку, полуфабрикаты и кондитерские изделия. Здесь работают для людей, которые понимают ценность собственного времени и хотят сэкономить его для вещей более важных, чем готовка, но при этом не в ущерб качеству еды и собственному здоровью.

Перед агентством была поставлена задача разработать заметный, привлекательный и запоминающийся дизайн упаковки готовых блюд, который донесёт позиционирование и преимущества бренда «Простая Еда».

По результатам аудита дизайна упаковки «3 слоя эффективности» была выявлена ключевая проблема: упаковка, являясь важной точкой контакта бренда с потребителем и его окружением, работает недостаточно эффективно. Не раскрывается концепция бренда, его суть и преимущества. Дизайну не хватает уникальности, он не стимулирует демонстративное потребление и сарафанный маркетинг. Есть бренд-персонаж в виде придуманной дружелюбной птички Таи, но композиционно он довольно неудачно и нелогично расположен.

С учётом потенциального выхода в торговые сети также важно, чтобы упаковка была заметна и узнаваема на полке среди конкурентов, обладала заметными и читаемым логотипом.

На инструменте Getbrand «Платформы роста» ключевой территорией позиционирования является «Комфорт» (свежая, безопасная еда), вспомогательной территорией выступает «Контроль» (понятный состав, тщательный отбор продуктов — всё, что отвечает за качество). Также бренд охватывает территорию «Принадлежности», поскольку поддерживает ценность взаимодействия, заботы о своих близких.

Специалисты Getbrand заметно увеличили персонажа, так как он по сути является главным идентификатором бренда. А саму упаковку визуально разделили на два сегмента: две трети занимает баббл в виде белого диалогового облака, в котором как будто сама птичка рассказывает про блюдо внутри, а внизу сделали прозрачное окошко, чтобы можно было увидеть еду и удостовериться в ее качестве. На белом фоне расположили всю информацию о блюде — его пищевую ценность, состав, рекомендацию к употреблению, клеймы и надпись «Готовим из настоящих продуктов», декларирующую суть бренда. Сама птичка теперь находится в левом нижнем углу, ее взгляд направлен на баббл с информацией. Логотип остался прежним, но дизайнеры сделали его крупнее и поменяли расположение, чтобы он стал заметным и запоминаемым. Архитектура упаковки стала более структурированной, четкой и понятной.

Новый дизайн привлекает к себе больше внимания за счет яркого бренд-персонажа, фирменной выкладки и не сливается с другими SKU, а создает свой бренд-блок, что помогает продукту выделяться в ритейле среди конкурентной продукции. Не секрет, что значительная часть выручки сетей приходится на готовую еду, особенно в крупных городах, и этот тренд переходит на регионы. Бренд «Простая еда» встретит этот тренд во всеоружии, укрепляясь и поддерживая свои лидерские позиции в своем регионе и близлежащих областях.

Имя | Name

ok

Константин

Как же вы надоели.

27.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.