Совет директоров группы компаний «Черноголовка» принял решение увеличить почти в три раза инвестиции в создание комплекса производства и хранения безалкогольных напитков завода «Аквалайф» в Подмосковье, до более чем 3 миллиардов рублей, говорится в сообщении холдинга.

«Инвестиции в проект «Новая Черноголовка», которые ранее оценивались в 1,1 миллиарда рублей, теперь, с учётом стоимости оборудования, в том числе — новых производственных линий, — превысят 3 миллиарда. После завершения строительства мощность завода «Аквалайф» возрастёт более чем на 50%», — говорится в сообщении.

Завод «Аквалайф», флагманское предприятие группы в городе Черноголовке Московской области, может выпускать 500 миллионов бутылок напитков в год на десяти производственных линиях. После ввода в эксплуатацию нового комплекса его мощность может вырасти, таким образом, до 750 миллионов в год.

Площадь нынешнего предприятия, включая производство и склады, составляет 20 тысяч квадратных метров. Cогласно первоначальному проекту, новый цех и складские помещения должны были размещаться территории в 24 тысячи квадратных метров. Теперь производственная часть комплекса будет значительно расширена, и по завершении проекта должна вырасти в три раза — до 60 тысяч квадратных метров, уточнили в пресс-службе.

«Новый комплекс станет и современным логистическим центром с просторным складом, который будет соответствовать масштабам бизнеса и позволит повысить уровень сервиса для клиентов — в том числе в периоды пиковой сезонной нагрузки. Строительство первой очереди комплекса «Новая Черноголовка» планируется завершить в марте 2023 года», — также говорится в сообщении.

Холдинг «Черноголовка» производит безалкогольные напитки и продукты питания в России и СНГ: помимо УК «Черноголовка», в его состав входят ООО «ПК Аквалайф» (напитки), ООО «Глобал Снек», ООО «Меркатус Нова Компани» (торговый дом) и другие компании. Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах. Выручка группы за 2021 года составила 14,1 миллиарда рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.