Целью проекта было привлечь новых покупателей в категорию, расширить ассортимент, выбираемый текущими покупателями, а также облегчить выбор того или иного продукта категории.

«ВкусВилл» — ритейлер с уникальной структурой бизнеса. Большинство продуктов, представленных в магазинах сети, выходят под головной маркой бренда. Соответственно, здесь очень долго не велась серьезная борьба за место на полке: покупая почти любой продукт во «ВкусВилле», ты чаще всего покупаешь продукт «ВкусВилла» же. Такой паттерн существенно повлиял на дизайн упаковки товаров — большая часть из них носит информационный характер.

Однако рост бизнеса всегда влечет за собой изменения. С каждым годом у ритейлера расширяется количество SKU в каждом из сегментов. Оставаясь в рамках упрощенных визуальных решений, они теряют в информативности. Потребителю все сложнее разобраться — чем отличаются друг от друга 5 упаковок с замороженным мясом, которые он видит лишь с торца. Очевидно, пришло время актуализировать упаковки бренда в соответствии с реалиями.

В связи с контекстом проекта дизайн-решение лежало сугубо в функциональной плоскости. Важно было выстроить стройную систему айдентики, которая бы закрывала потребности всей категории свежего мяса и помогала потребителю сделать выбор.

Для проекта была разработана стройная дизайн-система, в которой нашлось место и крупно-вынесенной информации, и ясной маркировке состава полуфабрикатов с помощью цветового кодирования, и аппетитному фуд-стайлу, напоминающему, что именно можно приготовить из продукта.

Предложенный концепт помог решить поставленные перед агентством задачи и существенно освежить внешний вид полки со свежим мясом во ВкусВилле.

Имя | Name

ok

Константин

Они выбрали худшую упаковку на рынке, кстати. Стикер не отделяется от контейнера, контейнер - от плёнки. Куча рванья, из-за который 5-ый не примут (хотя его и так никто не принимает). Это если кто-то сомневался, что ВкусВилл - типичный русский гринвошинг.

29.07.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.