Предприятие уже принимает отходы у партнеров — производителей молочной продукции, а в дальнейшем планирует перерабатывать и потребительскую упаковку, сообщили The DairyNews в пресс-службе Департамента инвестиционной и промышленной политики МО.

«В Москве реализовали еще одну важную экологическую инициативу, направленную на внедрение механизма расширенной ответственности производителей. Столичное предприятие запустило цех, в котором будут перерабатываться отходы картонной и полимерной упаковки собственного производства, а также упаковочные материалы молочных заводов. В будущем производитель планирует распространить действие проекта и на потребительскую упаковку, планируемые объемы переработки — 100 тонн в месяц», — сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Компания уже принимает отходы у партнеров — производителей молочной продукции: бракованную упаковку, стретч-пленку, картон, пробки.

«Мы запустили оборудование, которое позволит перерабатывать около двух тысяч тонн отходов из ламинированного картона в год. Полученные целлюлоза и вторичный полиэтилен будем направлять на реализацию нашим партнерам. Участники инициативы должны самостоятельно организовать сбор и сортировку материалов на своей площадке, а мы готовы на долгосрочной основе оказывать им помощь в транспортировке до цеха. К программе присоединились уже несколько десятков партнеров», — рассказал генеральный директор компании Александр Абалаков.

В дальнейшем в цехе планируют установить оборудование для изготовления подстаканников и яичных решеток из целлюлозы. А вторичный полиэтилен станет материалом для выпуска гранул, которые добавляют в асфальтовое покрытие в качестве пластификатора при дорожном строительстве.

Кроме этого, компания планирует перерабатывать использованную соковую упаковку, стаканы, а также одноразовую упаковку из ламинированного картона.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.