Российский экологический оператор отберет самые экологичные бренды на конкурсе «Зеленая премия» среди отечественных компаний. Их будут оценивать по представленным проектам и по соответствию самой компании зеленым стандартам. Победители смогут представить свои проекты на Российской экологической неделе, которая пройдет осенью 2022 года. Об этом сообщил глава публично-правовой компании Денис Буцаев.
«На конкурсе «Зеленая премия» мы хотим отобрать проекты, которые создавались для формирования новой модели поведения нашего общества. Это отказ от одноразового пластика, сортировка отходов, переработка и многое другое. Со своей стороны, мы можем подсказать, где бизнес по-настоящему вовлечен в экоповестку, а где это обыкновенный гринвошинг. В этом смысле номинация «Корпоративные проекты» позволит выявить лучшие зеленые бренды. Те, кто выйдет в очный отбор, смогут рассчитывать на грант от нас и наших партнеров. Помимо этого, победителям предоставят возможность отдать на экспертизу свои проекты, а затем представить их на Российской экологической неделе осенью этого года», — отметил Денис Буцаев.
В номинации «Корпоративные проекты» будут представлены проекты крупных компаний, которые направлены на формирование осознанного потребления, новой модели поведения и правильного обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Также к участию могут приниматься описания экологических инициатив в области устойчивого развития, внедренных брендом на уровне своих офисов, внутри компании. Преимуществом будет являться большой офлайн и онлайн-охват проекта, общественный резонанс, значимость инициативы для достижения целей устойчивого развития в стране. Премии будут присуждаться по двум направлениям: проекты брендов и соответствие самой компании зеленым стандартам.
«В прошлом году победителей «Зеленой премии» награждала вице-премьер Виктория Абрамченко. Она обратила внимание, что в решении экологических проблем ключевую роль играет активность граждан, волонтеров и бизнеса, и экология в этом плане всех объединяет. И здесь сложно не согласиться. В 2021 году мы получили множество заявок, в шорт-лист отобрали 20 проектов от брендов, многие из них были направлены на сбор и переработку вторичного сырья. При этом среди номинантов были как крупные, так и небольшие компании. Но главное, что всех объединяло стремление сделать свою деятельность более экологичной и стимулировать остальных поступать также», — отметил глава PR-департамента Дмитрий Бойко.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail