Продукция компании Coca-Cola если не занимает первое место, то выходит в лидеры по количеству аналогов на российском рынке в этом году. «Импортозаместить» газировку намерены Multon Partners, Megapack, «Очаково», «Напитки из Черноголовки». Последний производит напитки под такими названиями как «Кола Черноголовка» и Fantola.
Товарный знак Fantola в этом году в очередной раз стал предметом спора между российской компанией и Coca-Cola, пишет Reuters. Регистрацию марки Fantola компания Coca-Cola пытается оспорить второй год. Компания считает, что бренд мимикрирует под Fanta, однако ГК «Черноголовка» утверждает, что потребители без труда отличают марки друг от друга.
В конце прошлого года Coca-Cola проиграла патентный спор, а в апреле этого года подала апелляцию в суд. Заявление было принято к производству, ближайшее заседание состоится 29 августа.
Один из руководителей «Черноголовки» заявил Reuters, что компания уже не раз выигрывала этот судебный процесс в нескольких странах. «Мы продолжаем настаивать на том, что не вводим потребителя в заблуждение», — цитирует издание гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахниной. Она добавляет, что производитель никогда не использует чьи-либо рецепты, дизайны, названия или шрифты.
Борьбу за товарный знак начал и производитель мармелада Haribo. В апреле компания подала в государственные органы уведомление о несогласии с заявкой на использование кириллическими буквами названия «Русский Харибо», пишет Reuters со ссылкой на пресс-секретаря компании. В базе зарегистрированных знаков Роспатента такой марки пока нет.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail