Продукция компании Coca-Cola если не занимает первое место, то выходит в лидеры по количеству аналогов на российском рынке в этом году. «Импортозаместить» газировку намерены Multon Partners, Megapack, «Очаково», «Напитки из Черноголовки». Последний производит напитки под такими названиями как «Кола Черноголовка» и Fantola.

Товарный знак Fantola в этом году в очередной раз стал предметом спора между российской компанией и Coca-Cola, пишет Reuters. Регистрацию марки Fantola компания Coca-Cola пытается оспорить второй год. Компания считает, что бренд мимикрирует под Fanta, однако ГК «Черноголовка» утверждает, что потребители без труда отличают марки друг от друга.

В конце прошлого года Coca-Cola проиграла патентный спор, а в апреле этого года подала апелляцию в суд. Заявление было принято к производству, ближайшее заседание состоится 29 августа.

Один из руководителей «Черноголовки» заявил Reuters, что компания уже не раз выигрывала этот судебный процесс в нескольких странах. «Мы продолжаем настаивать на том, что не вводим потребителя в заблуждение», — цитирует издание гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахниной. Она добавляет, что производитель никогда не использует чьи-либо рецепты, дизайны, названия или шрифты.

Борьбу за товарный знак начал и производитель мармелада Haribo. В апреле компания подала в государственные органы уведомление о несогласии с заявкой на использование кириллическими буквами названия «Русский Харибо», пишет Reuters со ссылкой на пресс-секретаря компании. В базе зарегистрированных знаков Роспатента такой марки пока нет.

Имя | Name

ok

Константин

Самое тоскливое в этих бутылках - ценник. Украсть рецепт, списать название, разлить... одному богу известно что. И пытаться на этом выудить высокую маржу. Господи, какой позор...

18.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.