BoostUp — новый бренд в линейке энергетических и функциональных напитков ОАО «Лидское пиво». Агентству PRIMARY было доверено разработать Big Idea (платформу для коммуникации бренда BOOSTUP на долгосрочной основе) и воплотить эту идею в жизнь.

Идея должна быть цельной, соответствовать имиджу и позиционированию бренда, инновационной и интересной для молодой и активной аудитории и быть «actionable» — подходящей для разных каналов коммуникации.

Инсайт: «Мне важно чувствовать себя активным, здоровым, полным сил. Мне нужно больше от работы, учебы, моих увлечений. Но все мои интересы и активности (спорт, друзья, увлечения) требуют много энергии и сил».

Глобальная задача рекламной кампании — продемонстрировать то, что данный бренд дает человеку. В нашем случае, «СИЛЫ» — это «ВОЗМОЖНОСТЬ». Он даёт человеку состояние, в котором каждый хочет пребывать — в состоянии «полон сил», которые он может использовать для достижения своих целей: теперь ЭТО В МОИХ СИЛАХ.

Специалисты агентства разработали серию ярких визуалов и интернет-баннеров, демонстрирующих неограниченные возможности людей, ведущих активный образ жизни. А энергичные стильные видеоролики с оригинальным саундтреком дополнили картину яркого образа бренда и креативных возможностей энергетических напитков.

Линейка функциональных напитков BOOSTUP позволяет заботиться не только о своей активности и эффективности, но и о своем здоровье и внешнем виде. Это полезное свойство изотоника BOOSTUP демонстрирует свежий визуал.

«Несмотря на то, что запуск рекламной кампании только стартовал в июне 2022 года, продажи новинки уверенно набирают рост. В целом наша аудитория воспринимает яркую кампанию очень позитивно. Кампания активно интегрирована во все каналы коммуникации, офлайн мероприятия и активности. Уверены, что итоговые результаты превзойдут все наши ожидания!» — поделилась первыми впечатлениями ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво» Инна Василевич.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.