BoostUp — новый бренд в линейке энергетических и функциональных напитков ОАО «Лидское пиво». Агентству PRIMARY было доверено разработать Big Idea (платформу для коммуникации бренда BOOSTUP на долгосрочной основе) и воплотить эту идею в жизнь.
Идея должна быть цельной, соответствовать имиджу и позиционированию бренда, инновационной и интересной для молодой и активной аудитории и быть «actionable» — подходящей для разных каналов коммуникации.
Инсайт: «Мне важно чувствовать себя активным, здоровым, полным сил. Мне нужно больше от работы, учебы, моих увлечений. Но все мои интересы и активности (спорт, друзья, увлечения) требуют много энергии и сил».
Глобальная задача рекламной кампании — продемонстрировать то, что данный бренд дает человеку. В нашем случае, «СИЛЫ» — это «ВОЗМОЖНОСТЬ». Он даёт человеку состояние, в котором каждый хочет пребывать — в состоянии «полон сил», которые он может использовать для достижения своих целей: теперь ЭТО В МОИХ СИЛАХ.
Специалисты агентства разработали серию ярких визуалов и интернет-баннеров, демонстрирующих неограниченные возможности людей, ведущих активный образ жизни. А энергичные стильные видеоролики с оригинальным саундтреком дополнили картину яркого образа бренда и креативных возможностей энергетических напитков.
Линейка функциональных напитков BOOSTUP позволяет заботиться не только о своей активности и эффективности, но и о своем здоровье и внешнем виде. Это полезное свойство изотоника BOOSTUP демонстрирует свежий визуал.
«Несмотря на то, что запуск рекламной кампании только стартовал в июне 2022 года, продажи новинки уверенно набирают рост. В целом наша аудитория воспринимает яркую кампанию очень позитивно. Кампания активно интегрирована во все каналы коммуникации, офлайн мероприятия и активности. Уверены, что итоговые результаты превзойдут все наши ожидания!» — поделилась первыми впечатлениями ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво» Инна Василевич.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail