Торговая марка «Пестравка» поменяла формат упаковки молочных продуктов «Отборной» линейки: вместо картонных коробок пюр-пак они теперь фасуются в пластиковые бутылки. Замена связана с уходом с российского рынка одной из западных компаний, поставлявших на молокоперерабатывающие заводы прежнюю упаковку.

С дефицитом упаковки для жидких продуктов питания российские предприятия в первую очередь молочной отрасли столкнулись весной. Тогда часть поставщиков фасовочного материала приостановила работу, в частности, западная компания Elopak решила покинуть наш рынок. А именно она производила 15% картонной упаковки, используемой для продукции бренда «Пестравка». В неё, в частности, фасовали пастеризованные продукты с небольшими сроками годности: молоко — в упаковку объемом 2 литра, «Отборное молоко» — в полуторалитровки и кисломолочную продукцию линейки «Отборное» — в коробочки по 0,75 литра, для чего на Пестравском маслозаводе (АМП Дамол) установили специальное оборудование. В итоге предприятие оказалось вынуждено по мере того, как запасы упаковки пюр-пак заканчивались, перевести розлив продукции в ПЭТ-бутылки.

Так, с апреля в ПЭТ-бутылки фасуется пастеризованное молоко «Пестравка», которое потребители ранее покупали как в 2-литровых коробках, так и в бутылках сразу на всю семью. А к концу лета в белые удобные бутылки стали разливать и простоквашу, и ряженку «Отборной» линейки.

Поменялась только упаковка. Качество, вкус и сроки годности продуктов «Отборной» линейки остались прежними. Как подчеркивают представители бренда, «Отборные» молочные продукты — особые. Для их производства берется молоко самого высокого качества с самых передовых ферм Поволжья. Оно подвергается на заводе минимальной переработке и это одна из причин того, что у продуктов ненормализованный процент жирности — то есть именно тот, который изначально имело молоко-сырье сразу после дойки. А дизайн новых упаковок максимально повторяет тот, что был прежде на коробках.

«Хочу сказать, что в Поволжье — а это родной для «Пестравки» регион — именно продукция в ПЭТ наиболее востребована у потребителей, — говорит директор Пестравского маслозавода Николай Астафуров. — В ней хорошо хранится, в частности, пастеризованное молоко. Сейчас видим, что простоквашка и ряженка в новой упаковке также востребованы: покупатели узнают эти продукты и, доверяя качеству, охотно приобретают».

«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки», и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей.

Имя | Name

ok

Константин

Когда ОЧЕНЬ любишь коров. Смотри, не подцепи какую-нибудь "пестрявку", иллюстратор.

30.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.