Торговая марка «Пестравка» поменяла формат упаковки молочных продуктов «Отборной» линейки: вместо картонных коробок пюр-пак они теперь фасуются в пластиковые бутылки. Замена связана с уходом с российского рынка одной из западных компаний, поставлявших на молокоперерабатывающие заводы прежнюю упаковку.
С дефицитом упаковки для жидких продуктов питания российские предприятия в первую очередь молочной отрасли столкнулись весной. Тогда часть поставщиков фасовочного материала приостановила работу, в частности, западная компания Elopak решила покинуть наш рынок. А именно она производила 15% картонной упаковки, используемой для продукции бренда «Пестравка». В неё, в частности, фасовали пастеризованные продукты с небольшими сроками годности: молоко — в упаковку объемом 2 литра, «Отборное молоко» — в полуторалитровки и кисломолочную продукцию линейки «Отборное» — в коробочки по 0,75 литра, для чего на Пестравском маслозаводе (АМП Дамол) установили специальное оборудование. В итоге предприятие оказалось вынуждено по мере того, как запасы упаковки пюр-пак заканчивались, перевести розлив продукции в ПЭТ-бутылки.
Так, с апреля в ПЭТ-бутылки фасуется пастеризованное молоко «Пестравка», которое потребители ранее покупали как в 2-литровых коробках, так и в бутылках сразу на всю семью. А к концу лета в белые удобные бутылки стали разливать и простоквашу, и ряженку «Отборной» линейки.
Поменялась только упаковка. Качество, вкус и сроки годности продуктов «Отборной» линейки остались прежними. Как подчеркивают представители бренда, «Отборные» молочные продукты — особые. Для их производства берется молоко самого высокого качества с самых передовых ферм Поволжья. Оно подвергается на заводе минимальной переработке и это одна из причин того, что у продуктов ненормализованный процент жирности — то есть именно тот, который изначально имело молоко-сырье сразу после дойки. А дизайн новых упаковок максимально повторяет тот, что был прежде на коробках.
«Хочу сказать, что в Поволжье — а это родной для «Пестравки» регион — именно продукция в ПЭТ наиболее востребована у потребителей, — говорит директор Пестравского маслозавода Николай Астафуров. — В ней хорошо хранится, в частности, пастеризованное молоко. Сейчас видим, что простоквашка и ряженка в новой упаковке также востребованы: покупатели узнают эти продукты и, доверяя качеству, охотно приобретают».
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки», и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail