Компания «МилФудс», развивающая кофеобжарочное производство в Тверской области, начала выпуск кофе Poetti. Презентация нового бренда Poetti состоялась 16 июня на Петербургском международном экономическом форуме-2022 в рамках встречи губернатора Игоря Рудени с руководством «МилФудс» — генеральным директором Викасом Сои и директором по маркетингу Михаилом Глуховым, сообщили The DairyNews в пресс-службе тверского правительства.

«Это новый вклад в развитие технологий обжарки и фасовки кофе, — отметил на встрече Игорь Руденя. — Очень важно, что сегодня есть большие возможности для тех, кто готов зайти на рынок. На практике видим — в части пищевой промышленности у региона достаточно серьезные амбиции и возможности».

Предприятие, выпускающее кофейные продукты Poetti, расположено на территории промышленного парка «Боровлево-2» под Тверью. На заводе имеется необходимое оборудование и технологии, чтобы обеспечивать выпуск продукции высокого качества. Мощности рассчитаны на производство свыше 25 млн кг кофе в год. Сохранен коллектив предприятия — это более 100 человек. Отлажены поставки зеленого кофе, который поступает на завод напрямую от производителей зерна из более чем 10-ти стран произрастания.

«Первые выпущенные упаковки Poetti — важная веха в истории нашего предприятия. Первым с конвейера сошел кофейный бленд Poetti Daily Classic Crema в фасовке 1 кг — полюбившийся потребителям и востребованный формат, который можно будет приобрести в основных каналах продаж уже в сентябре», — прокомментировал старт производства Poetti директор цепочки поставок «МилФудс» Сергей Юшин.

Компания «Милфудс» планирует наращивать выпуск продукции: производить не только зерновой и молотый кофе, но и запустить линию растворимого кофе. Планируемый объем инвестиций — не менее 135 млн рублей. Запуск линии предполагается в 2023 году.

Имя | Name

ok

Федор

То есть с изменением дизайна упаковки вообще решили не париться?

02.09.2022

Лариса

Какой счастливый мужчина )

01.09.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.