Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» в текущем году обновила упаковку одного из своих самых популярных продуктов — картофельного пюре «Роллтон». Тот случай, когда форма также важна, как и содержание: через внедрение инновационной упаковки Компания транслирует потребителю главные принципы своей философии — качество, безопасность и инновационность. Партнёром проекта стала Группа компаний «Мир Упаковки».

Новое упаковочное решение выделяется среди конкурентов благодаря использованию передовой технологии — вплавляемой этикетки IML (англ. In-Mould Labelling — вплавляемая этикетка) и решает ряд важных задач по эргономике, безопасности, дизайну и экологичности.

Геометрия стакана разработана таким образом, чтобы придать ему максимальную устойчивость и плотность посадки в руке, а также обеспечить идеальную выкладку продукта в точках продаж. Ребристое кольцо, расположенное под рантом стакана, помогает предотвратить ожог пальцев рук. Гладкое дно не даёт ни единого шанса ложке или вилке застрять внутри стакана, конструкция дна позволяет максимально однородно перемешивать пюре. Риска внутри стакана указывает уровень, выше которого не следует наливать горячую воду.

Логотип «Роллтон» в форме сердца, обрамлённый кольцом разноуровневых ребер, что придаёт упаковке уникальный и неповторимый вид — её не спутаешь ни с каким другим брендом. Дополнительная площадь этикетки позволяет разместить больше аппетитных картинок, IML-технология усиливает яркость красок, повышает точность передачи цвета и чёткость нанесения текста, делает сам стакан тактильно приятным. Всё это выгодно выделяет продукт на полке, привлекая к нему внимание потребителей и повышая их лояльность к бренду.

Логотип Mareven на дне стакана защищает продукт от подделок. Для изготовления похожего решения потребуются большие капиталовложения, так как производство возможно только на предприятии с современным высокоточным оборудованием. Поэтому потребителю будет несложно определить подлинность продукта и таким образом защитить своё здоровье от последствий употребления некачественного продукта.

Новая упаковка полностью выполнена из мономатериала — пищевого полипропилена (ПП), что означает, что она подлежит 100 % переработке без необходимости отделения этикетки от стакана — как в домохозяйствах, так и в сортировочным центрах.

«Маревен Фуд Сэнтрал» выпустил продукт в обновлённой упаковке в начале 2022 года. Рост продаж и позитивный отклик покупателей свидетельствуют, что стратегия развития бизнеса компании движется в правильном направлении. Похожих оценок придерживается и экспертное сообщество. Инновационная упаковка картофельного пюре «Роллтон» вошла в топ-3 номинантов «Производитель года» международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award.

О важности применения инновационных технологических решений в сфере упаковки рассказал Сергей Фёдоров, начальник отдела Центра инновационных технологий и пищевой безопасности компании «Маревен Фуд Сэнтрал»: «Успех Маревен определяется как глобальным стратегическим видением, так и вниманием к деталям. С точки зрения общения с потребителем, транспортировки, хранения и безопасности продукта ключевую роль играет именно упаковка. Создание современных и инновационных упаковочных решений позволяет компании удерживать лидерские позиции и задавать новую планку для всех участников рынка».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.