Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать логотип и дизайн упаковки для нового бренда хлебобулочных изделий массового потребления от кондитерского холдинга «Коломенский». Основная цель — отстроиться от конкурентов, но остаться при этом простым и демократичным продуктом.
Имидж нового бренда: позитивный, солнечный, честный, настоящий. Поэтому в основе логотипа простой, эмоциональный и понятный всем образ солнышка. Лёгкое рукописное начертание добавляет торговой марке дружелюбия и подчёркивает говорящее название «Счастье есть».
Дизайн-концепция так же транслирует настроение позитива, беззаботности, тепла и улыбок. «Счастье есть» — это просто и вкусно, соответственно и дизайн яркий, простой и лаконичный. В фудзоне — аппетитно представленный продукт в знакомых каждому ситуациях потребления: бутерброды, рулетики и т.д. Красочная цветовая палитра линейки выделяет бренд на полке и заставляет покупателей улыбнуться.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail