Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать логотип и дизайн упаковки для нового бренда хлебобулочных изделий массового потребления от кондитерского холдинга «Коломенский». Основная цель — отстроиться от конкурентов, но остаться при этом простым и демократичным продуктом.

Имидж нового бренда: позитивный, солнечный, честный, настоящий. Поэтому в основе логотипа простой, эмоциональный и понятный всем образ солнышка. Лёгкое рукописное начертание добавляет торговой марке дружелюбия и подчёркивает говорящее название «Счастье есть».

Дизайн-концепция так же транслирует настроение позитива, беззаботности, тепла и улыбок. «Счастье есть» — это просто и вкусно, соответственно и дизайн яркий, простой и лаконичный. В фудзоне — аппетитно представленный продукт в знакомых каждому ситуациях потребления: бутерброды, рулетики и т.д. Красочная цветовая палитра линейки выделяет бренд на полке и заставляет покупателей улыбнуться.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.