Крупнейший молочный холдинг в России ГК «ЭкоНива» представляет новый дизайн упаковки для продуктов йогуртно-десертной группы. Изменения коснулись линейки питьевых йогуртов, биойогуртов и творожков. Над проектом работали креативное брендинговое агентство «Гордость» и бренд-команда подразделения «ЭкоНивы» по переработке. Обновленная упаковка стала лаконичной, теперь в ней максимально отражена философия бренда «ЭкоНива» — вкусные натуральные продукты из молока с собственных ферм.

Являясь крупнейшим производителем сырого молока в России, «ЭкоНива» бережно хранит традиции производства натуральных продуктов из настоящего молока. Честный состав — дань уважения компании молоку как удивительному дару природы. Поэтому перед специалистами группы и партнерами по проекту стояла задача — создать актуальный дизайн для йогуртно-десертной линейки современного молочного бренда, при этом отразив ключевые принципы работы группы. Так, все продукты от «ЭкоНивы»: 1) производятся только из молока высшего сорта с собственных ферм, 2) не содержат искусственных красителей и консервантов, 3) имеют натуральный вкус, 4) всегда высокого качества благодаря контролю производства «от поля до прилавка». Также было важно показать, что натуральное и полезное может быть действительно вкусным.

Прежде упаковка для йогуртов и творожков была яркой и перегружена информацией. В новом дизайне основной акцент сделан на легкости и минималистичности. Теперь на упаковке нет ничего лишнего, как и в продуктах от «ЭкоНивы» — только высококачественное молоко с собственных ферм и натуральные ингредиенты. Сочетание белого и пастельно-зеленого цветов призвано усилить это восприятие. При этом знак «Чистый состав», частично заимствованный из предыдущего дизайна, сохраняет связь с основной линейкой продуктов от «ЭкоНивы».

На упаковке стало меньше элементов, а узнать любимый продукт от «ЭкоНивы» на полке магазина покупателю помогут яркие акценты в виде фруктов и ягод. В освободившееся пространство добавлена информация о важных характеристиках каждого из продуктов. Например, низком содержании сахара в питьевых йогуртах и использовании бифидобактерий при производстве ложковых йогуртов.

Кроме того, биойогурты и творожки от «ЭкоНивы» теперь представлены в упаковках разных форм. Стаканчик с мягкими творожками стал ниже и шире. Это позволяет быстрее отличить товар на полке при соседстве последнего непосредственно с биойогуртом.

«Мы сделали упаковку минималистичной и легкой для восприятия, поскольку стремились подчеркнуть один из ключевых принципов компании — натуральность производимой продукции — не только словами, но и визуально. Покупатели «ЭкоНивы» всегда стремятся выбирать для себя и своих близких вкусные и при этом качественные натуральные молочные продукты. Таким образом, обновленная упаковка йогуртов и творожков от «ЭкоНивы» поможет им быстрее ориентироваться среди представленного многообразия на полках магазинов и выбирать настоящие молочные продукты с чистым составом», — отметила Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.