PepsiCo на фоне приостановки продажи своих флагманских брендов напитков на российском рынке смогла расширить их ассортимент за счет активного развития продаж других марок. Прежде всего, Evervess.

Несмотря на фактически полное прекращение продаж напитков под брендами Pepsi, Mirinda и 7UP, корпорация PepsiCo не ушла с рынка, как многим могло бы показаться. Напротив, производитель расширил ассортимент за счет брендов Evervess и Frustyle. Они заменили не только «легендарную троицу», но и подарили россиянам множество новых вкусов, которые ранее на заводах компании в России не выпускались.

Кроме того, PepsiCo активно начала развивать свой бренд «Русский Дар», ранее использовавшийся лишь для кваса. Однако теперь под этой торговой маркой представлены сладкие газированные напитки с наиболее популярными вкусами — тархун, дюшес и пр.

«Марка «Русский Дар» расширяется под запросы в низком ценовом сегменте. Надо эту нишу занимать, поэтому здесь ассортимент большой. Evervess — это не только замена для Pepsi, Mirinda и 7UP, но и вполне себе самостоятельный бренд, который предлагает покупателю множество вкусов. Разумеется, дальше будет ротация ассортимента, сейчас надо понять, как все это будет продаваться, какие предпочтения у россиян. Стратегия была простая — все бросились делать аналоги колы-пепси, а мы уходим в другие вкусы, пока эти многочисленные аналоги наших топовых напитков между собой конкурируют», — рассказал «Продукту» источник, близкий к PepsiCo.

После того, как компания «обкатает» новую модель работы и «понаблюдает за конкурентами», будут приниматься дальнейшие шаги по корректировке ассортимента, ценовых сегментов и методов продвижения в условиях ограниченных ресурсов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.