Exella — это полезный, сбалансированный десерт нового поколения. Уникальность этого продукта в том, что в процессе приготовления не используются продукты животного происхождения, отсутствует сахар, глютен, лактоза, консерванты, канцерогены, химические красители и усилители вкуса. В процессе производства используются только натуральные компоненты, созданные природой для человека.

Перед агентством стояла задача разработать бренд-направление, дизайн и нейминг для нового бренда полезных десертов без применения сахара на полностью растительной основе. В палитре вкусов присутствуют самые популярные экзотические фрукты мира, в сочетании с нежным, воздушным шоколадом на финиковой основе.

Первым шагом в работе над проектом стала разработка нейминга. Придуманное название Exella — производное от excellence (с англ. «превосходный») — отлично передает концепцию продукта. Цель бренда Exella — изменить вкусовые привычки людей на более полезные и внедрить их в жизнь на постоянной основе.

Десерт Exella подходит всем сладкоежкам и тем, кто следит за своим питанием и фигурой.

Основа каждого стаканчика — стержень из финиковой пасты, дающий ощущение сладости. Поэтому для цвета логотипа был выбран, конечно же, коричневый, с которым отлично сочетаются яркие модные цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус.

Всего в линейке 5 вкусов: дикий апельсин, солнечное манго, спелый банан, шоколадный дуэт, свежая малина.

Большую часть упаковки занимает роскошная фуд-зона в виде мороженного, закрученного в форме розочки с финиковой пастой сверху (именно так выглядит десерт внутри). Ее дополняют кусочки фруктов.

Линейка десертов вышла яркой, жизнерадостной и очень заметной на полке. Exella — безопасное удовольствие без углеводных скачков и вредного холестерина, десерт, который заряжает энергией, сохраняя фигуру.

Имя | Name

ok

Иван Иваныч

Так и не понял из чего десерт? Из мороженого? Шоколада? Фруктов?

13.09.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.