Exella — это полезный, сбалансированный десерт нового поколения. Уникальность этого продукта в том, что в процессе приготовления не используются продукты животного происхождения, отсутствует сахар, глютен, лактоза, консерванты, канцерогены, химические красители и усилители вкуса. В процессе производства используются только натуральные компоненты, созданные природой для человека.
Перед агентством стояла задача разработать бренд-направление, дизайн и нейминг для нового бренда полезных десертов без применения сахара на полностью растительной основе. В палитре вкусов присутствуют самые популярные экзотические фрукты мира, в сочетании с нежным, воздушным шоколадом на финиковой основе.
Первым шагом в работе над проектом стала разработка нейминга. Придуманное название Exella — производное от excellence (с англ. «превосходный») — отлично передает концепцию продукта. Цель бренда Exella — изменить вкусовые привычки людей на более полезные и внедрить их в жизнь на постоянной основе.
Десерт Exella подходит всем сладкоежкам и тем, кто следит за своим питанием и фигурой.
Основа каждого стаканчика — стержень из финиковой пасты, дающий ощущение сладости. Поэтому для цвета логотипа был выбран, конечно же, коричневый, с которым отлично сочетаются яркие модные цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус.
Всего в линейке 5 вкусов: дикий апельсин, солнечное манго, спелый банан, шоколадный дуэт, свежая малина.
Большую часть упаковки занимает роскошная фуд-зона в виде мороженного, закрученного в форме розочки с финиковой пастой сверху (именно так выглядит десерт внутри). Ее дополняют кусочки фруктов.
Линейка десертов вышла яркой, жизнерадостной и очень заметной на полке. Exella — безопасное удовольствие без углеводных скачков и вредного холестерина, десерт, который заряжает энергией, сохраняя фигуру.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail