«Азбука вкуса» начала производить растительное мясо под брендом Eat no meat. Собственная торговая марка будет изготавливаться на фабриках-кухнях в Москве и позволит компании отстроиться от конкурентов в этом сегменте. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера.

Новая линейка представлена «куриными» и «говяжьими» котлетами. В качестве сырья для производства используется гороховый белок. Общий объём производства составляет 400 кг в сутки. В дальнейшем ассортимент планируется расширить.

По подсчётам «Infoline-аналитики», запуск всей линейки товаров составил порядка $300-400 тыс. Генеральный директор агентства Михаил Бурмистров считает, что для усиления позиций компании на рынке производителей пищевых продуктов важно выступать не просто продавцом, но и производителем, особенно учитывая узнаваемость бренда «Азбука вкуса». Бурмистров отмечает, что число производителей растительного мяса в России сравнительно небольшое.

По подсчетам Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, общий объём веганской еды в 2020 году составлял 2,6 млрд руб., в прошлом году он вырос до 3,5 млрд руб. Представитель X5 Group говорит, что востребованность такой продукции носит сезонный характер и в основном она пользуется популярностью в крупных городах Центрального округа. Кроме того, это сезонный продукт, который пользуется особенной популярностью в Великий пост.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.