Упаковка для вина Bag in box (герметично запаянный пакет в картонном коробе) является сейчас наиболее перспективной на российском рынке, при этом виноделы все чаще используют такую тару для поставок вина в магазины и рестораны — и эта тенденция будет расти, сообщили РИА Новости в Роскачестве.

«Среди имеющихся сейчас на рынке типов мягкой тары эксперты считают наиболее перспективной упаковку Bag in box. Российские виноделы развивают ее производство и предлагают удобный формат не только магазинам, но и ресторанам... По данным экспертов, основными типами мягкой упаковки на рынке являются литровые пакеты тетрапак (и их аналоги) — 40,7% в объеме производства тихого вина, а также двух и трехлитровые упаковки Bag in box», — говорится в сообщении.

Уточняется, что по состоянию на конец 2021 года вина в классической стеклянной таре занимали в объемах производства тихого вина в России чуть менее 57%. Остальной объем был разделен между мягкой упаковкой и жестяной банкой, доля которой на рынке пока не превышает 0,5%. При этом эксперты полагают, что доля упаковки Bag in box имеет «тенденцию к умеренному росту», несмотря на то, что сейчас она составляет порядка 1,8%.

Преимуществом такой упаковки является ее герметичность — вино наливают через специальный кран, который не пропускает в упаковку воздух, а также возможность продолжительное время хранить начатую упаковку в холодильнике, не теряя в качестве вина. При этом для производителей этот тип тары удобен тем, что он не требует дорогостоящих и сложных в обслуживании линий, сервис которых может быть затруднен из-за санкций, как в случае с литровыми пакетами — Bag in box можно разливать на полуручных линиях, и это оборудование доступно производителям практически любого масштаба.

«Упаковка для вина — это вторично. В любой упаковке может быть и качественное вино, и низкопробный продукт. Мне известны случаи, когда рестораны используют упаковку Bag in box, в том числе большого объема 10 литров и более. В обычной продаже упаковку 3 литра можно назвать сезонным продуктом для больших компаний, выездов на природу», — считает руководитель Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.