Домашние рецепты — это вкуснейшие, натуральные напитки, изготовленные по уникальной старинной русской рецептуре, доработанной под современные ингредиенты, без содержания дрожжей, пастеризации, фильтрации.

В результате упорного труда, многочисленных испытаний, проб и ошибок за 7 лет деятельности компании удалось вывести на рынок 5 уникальных продуктов, аналогов которым найти крайне сложно.

Одним из таких продуктов является напиток «Домашний БиоЛимонад», который было решено переориентировать в другую категорию, поскольку фактически это фруктовый квас.

Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать дизайн для уникального продукта — фруктового кваса — который будет привлекать к себе внимание на полке, расскажет, что это за продукт, почему он уникален и какие у него есть полезные свойства так, чтобы потребитель предпочёл бренд всем косвенным конкурентам.

В агентстве Getbrand начали работу с аудита бренда «Домашние рецепты» по собственной методике «Три слоя эффективности». Результаты были не очень высокими, поэтому было предложено провести редизайн линейки фруктовых квасов. Новый дизайн должен встроиться в текущую стилистику компании и ее фирменный стиль, но и быть уникальным, с другой стороны, так как для компании — это новая категория. Люди должны понять, что это не традиционный привычный квас, а фруктовый, созданный без использования дрожжей из натуральных ингредиентов.

Яркие цвета в новом дизайне отвечают за заметность на полке, крупная надпись «фруктовый квас с лимоном и имбирем» и «фруктовый квас с лимоном и мятой» раскрывают категорию продукта. Яркие графические паттерны с ингредиентами в нижней части упаковки, дополнительно визуализирующие вкус, также работают на визуальный и контекстный слои.

На оборотной стороне рассказывается о натуральном составе и всего 5-ти ингредиентах, из которых состоит напиток, подчеркивая, что это квас без красителей, консервантов, идеально подходящий для тех, кто хочет утолить жажду без ущерба для здоровья.

Домашние рецепты — перспективный игрок на рынке натуральных освежающих напитков, которые, с одной стороны, содержат сахар, но, с другой стороны, сделаны на фруктовой закваске без дрожжей. Фруктовый квас легко утоляет жажду, тонизирует и может быть альтернативой другим напиткам.

В результате получились два ярких SKU в линейке уже существующих вкусов, которые отлично встроились в фирменный стиль компании, прекрасно выделили эту линейку среди всех остальных и заняли свою нишу на полке освежающих напитков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.