Компания Sorima — один из ведущих импортеров продуктов питания и напитков. В ассортименте представлен широкий спектр продукции: молочная продукция и ингредиенты, в том числе иранские сыры, сухое молоко, сливочное масло, а также шоколад, десерты, кондитерские сливки, детское питание, полуфабрикаты, замороженные продукты, напитки и соусы.

Вся импортируемая продукция соответствует международным стандартам качества.

Специалистам агентства необходимо было разработать дизайн этикетки и стикеров для полутвердых и мягких сыров, которые смогут выделить бренд, аппетитно продемонстрировать продукт и способы его применения, а также донесут преимущества продукта.

Логотип Sorima написан заглавными буквами, выполнен в закрытой форме с намеком на восточные мотивы. Контраст темно-синего фона, ассоциирующегося со свежестью и красного элемента в виде профиля девушки, олицетворяющего название бренда — делает лого очень заметным. В логотипе также есть стилизованное изображение фермы как отсылка к месту производства.

Дизайн имеет четкую архитектуру: на упаковке всегда задействован риббон разных цветов в зависимости от сорта сыра. На риббоне расположены категория и сорт сыра, важные свойства продукта, а также фуд-зона: для Тильзитера — вкусный бутерброд, для моцареллы — ароматная пицца, для крем-чиза — суши и нежный чизкейк.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.