Компания Sorima — один из ведущих импортеров продуктов питания и напитков. В ассортименте представлен широкий спектр продукции: молочная продукция и ингредиенты, в том числе иранские сыры, сухое молоко, сливочное масло, а также шоколад, десерты, кондитерские сливки, детское питание, полуфабрикаты, замороженные продукты, напитки и соусы.
Вся импортируемая продукция соответствует международным стандартам качества.
Специалистам агентства необходимо было разработать дизайн этикетки и стикеров для полутвердых и мягких сыров, которые смогут выделить бренд, аппетитно продемонстрировать продукт и способы его применения, а также донесут преимущества продукта.
Логотип Sorima написан заглавными буквами, выполнен в закрытой форме с намеком на восточные мотивы. Контраст темно-синего фона, ассоциирующегося со свежестью и красного элемента в виде профиля девушки, олицетворяющего название бренда — делает лого очень заметным. В логотипе также есть стилизованное изображение фермы как отсылка к месту производства.
Дизайн имеет четкую архитектуру: на упаковке всегда задействован риббон разных цветов в зависимости от сорта сыра. На риббоне расположены категория и сорт сыра, важные свойства продукта, а также фуд-зона: для Тильзитера — вкусный бутерброд, для моцареллы — ароматная пицца, для крем-чиза — суши и нежный чизкейк.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail