Компания Добрыня-Дар выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе «Maximus», «Крепкий», «Indiana Gold», черный чай из коллекции «London Tea Club», зеленый чай «Доброе Утро», серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового в торговой марке «Добрыня Никитич», фруктовый чай «Frutos Ceylon». Весь технологический цикл производства построен таким образом, чтобы потребитель получил высококачественный продукт, соответствующий высоким требованиям, по оптимальной цене.

Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать узнаваемый яркий дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и донести преимущества нового продукта от бренда «Maximus».

Необходимо было выделить логотип и упаковку на полке, разработать вкусную, аппетитную фуд-зону, которая будет способствовать привлечению внимания и желанию купить продукт, разработать систему дифференциации между SKU и линейками, а также донести преимущества продукта и бренда.

Перед тем, как приступить к работе, в агентстве предложили провести аудит текущей упаковки Maximus в категории «кофе» и выявили ряд деталей, которые хотели бы поправить уже в новом дизайне для бренда горячего шоколада.

Дизайн текущего бренда был не самым заметным на полке среди конкурентов, таких как LaFesta, MacChocolate, имеющих неплохую фуд-зону и достаточно броский дизайн. К тому же стало понятно, что, если копировать основные принципы построения архитектуры упаковки в категории кофе, то это нам скорее навредит в создании заметности, так как использование ярких паттернов сделает дизайн слепым — он не будет притягивать внимание, а маленькая фуд-зона не позволит создать ощущения вкуса.

Дизайнеры сделали максимально большую вкусную фуд-зону в зоне бренд-блока, где написано название бренда Maximus. Использование фиолетового цвета в сочетании с оранжевым и шоколадным дает ощущение максимального вкуса для этой категории. Центральная часть всей архитектуры — грандиозная фуд-зона, которая больше, чем у всех остальных брендов-конкурентов и отлично демонстрирует густоту и насыщенность напитка. Крупный логотип, категория, перечисление характеристик и свойств продукта — «отборные какао бобы», «необычайно густой» — формируют хороший контекстный и конверсионный слои.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.