Компания Добрыня-Дар выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе «Maximus», «Крепкий», «Indiana Gold», черный чай из коллекции «London Tea Club», зеленый чай «Доброе Утро», серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового в торговой марке «Добрыня Никитич», фруктовый чай «Frutos Ceylon». Весь технологический цикл производства построен таким образом, чтобы потребитель получил высококачественный продукт, соответствующий высоким требованиям, по оптимальной цене.
Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать узнаваемый яркий дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и донести преимущества нового продукта от бренда «Maximus».
Необходимо было выделить логотип и упаковку на полке, разработать вкусную, аппетитную фуд-зону, которая будет способствовать привлечению внимания и желанию купить продукт, разработать систему дифференциации между SKU и линейками, а также донести преимущества продукта и бренда.
Перед тем, как приступить к работе, в агентстве предложили провести аудит текущей упаковки Maximus в категории «кофе» и выявили ряд деталей, которые хотели бы поправить уже в новом дизайне для бренда горячего шоколада.
Дизайн текущего бренда был не самым заметным на полке среди конкурентов, таких как LaFesta, MacChocolate, имеющих неплохую фуд-зону и достаточно броский дизайн. К тому же стало понятно, что, если копировать основные принципы построения архитектуры упаковки в категории кофе, то это нам скорее навредит в создании заметности, так как использование ярких паттернов сделает дизайн слепым — он не будет притягивать внимание, а маленькая фуд-зона не позволит создать ощущения вкуса.
Дизайнеры сделали максимально большую вкусную фуд-зону в зоне бренд-блока, где написано название бренда Maximus. Использование фиолетового цвета в сочетании с оранжевым и шоколадным дает ощущение максимального вкуса для этой категории. Центральная часть всей архитектуры — грандиозная фуд-зона, которая больше, чем у всех остальных брендов-конкурентов и отлично демонстрирует густоту и насыщенность напитка. Крупный логотип, категория, перечисление характеристик и свойств продукта — «отборные какао бобы», «необычайно густой» — формируют хороший контекстный и конверсионный слои.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail