Kiddylicious поставляет снэки в большинство супермаркетов Великобритании и осуществляет деятельность более чем в 18 странах. Little Bistro — это первый продукт от бренда, вышедший за границы снэков. Под этой маркой представлено 10 линеек блюд для младенцев и грудничков. Вместе с Kiddylicious дизайнеры из Eat With Your Eyes разработали линейку Little Bistro с нуля.
Название стало игривой отсылкой к современным привычкам взрослых ходить по ресторанам и наслаждаться высокой кухней. Стиль в дизайне упаковка схож с досками, на которых в ресторанах указывают блюда дня. Чёрный цвет был специально выбран базовым цветом, чтобы выйти за рамки традиционного дизайна для детского питания, пишет Upakovano.ru.
Это первая прозрачная упаковка таких продуктов на рынке. Бренд не скрывает состав блюд, а потому с гордостью демонстрирует их. Вырез в форме кастрюли олицетворяет процесс медленной варки, который вызывает доверие у людей, с осторожностью относящихся к фасованной еде.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail