Компания Snackzilla обратилась к дизайнерам с предложением оформить снэки с низким содержанием сахара для детей от 5 до 13 лет. Овсяное печенье ручной работы содержит на 40% меньше сахара, чем среднестатистическое сладкое печенье. В них нет молока и искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов. Перед дизайнерами стояла задача создать бренд, который сможет как привлечь и целевую аудиторию — детей школьного возраста, так и гарантировать родителям пользу продукта.
Фото: packagingoftheworld.com
Чтобы выделиться среди конкурентов в категории, где бренды обычно «милые» или сфокусированы на природе, дизайнеры решили использовать современный стиль, где в центре внимания находится персонаж. Оформление в стиле комиксов помогло придать бренду мятежный тон. Заметные заявления о пользе здоровью стали частью общей эстетики и коммуникации бренда, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Цель Snackzilla — не только быть лучше для детей, но и для планеты. Именно поэтому решено было использовать для упаковки особый материал — полностью перерабатываемую и компостируемую фибру.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail