Faretti — это линейка изысканных итальянских десертов состоящая из бисквитных тортов и пирожных с кремовыми и фруктово-ягодными начинками. Взяв за основу оригинальные рецепты итальянских мастеров-кондитеров, совместив их с собственными инновационными разработками, компания выпустила на российский рынок серию итальянских десертов.
В них слились воедино страстный итальянский темперамент, европейское изящество, русская эмоциональность, а главное, желание верить в мечту — то есть все то, что понятно в любой точке мира без слов.
Перед специалистами агентства была поставлена задача разработать конкурентоспособный дизайн упаковки тортов Faretti для двух линеек:
• Faretti Modern — торты в коробке для «тёплой» полки;
• Faretti Classic — торты в корексе для «холодной» полки;
Бренд Faretti знают и любят российские покупатели. Узнаваемый логотип на коричневом фоне с крупной надписью Faretti, купидоном и итальянским флагом выделяет бренд на полке.
Дизайнеры должны были усилить уже сформированный имидж, а не разрушить его и создать с нуля что-то другое. Поэтому пришлось действовать максимально аккуратно, создавая преемственный редизайн. Было проведено первичное исследование, аудит дизайна упаковки, а также осмотр выкладки продукции в категории во многих сетях. В результате аудита стало понятно, как увеличить общую эффективность и поднять ее в определенных слоях по нашей методике «Три слоя эффективности», чтобы еще больше выделить бренд и усилить ощущение вкуса на упаковке.
Большим недостатком текущего дизайна было отсутствие консолидации бренда: продукция Faretti выглядела неоднородно, единственным связующим элементом оставался логотип. Само небольшое пространство этикетки было использовано не очень эффективно: где-то упоминалась Италия, где-то была фуд-зона, причем не самого продукта, а ингредиентов, что создавало не самые яркие вкусовые ощущения. В Getbrand решили показать как на открытых, так и на закрытых коробках, как выглядит торт в разрезе, сколько там джема и варенья, чтобы дать покупателю возможность как можно ярче ощутить вкус.
В новом дизайне специалисты агентства немного изменили шрифт в логотипе, сделав его более простым и воспринимаемым, зону логотипа сохранили прежней, немного доработав элементы и насыщенность цветов. Внедрили в упаковку бирюзовый цвет, который сейчас является частью бренда Faretti, по которому узнают продукцию. Дополнительным элементом разведения внутри линейки служит фуд-зона с ингредиентами под иллюстрацией Италии. И, конечно, впечатляет невероятная большая фуд-зона с самим тортом, максимально демонстрирующая продукт как целиком, так и в разрезе.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail