Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре. Первые партии продукции ООО «Виола» отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан. В дальнейшем компания планирует расширять географию поставок.
«Рынок СНГ имеет серьезный потенциал. Продукцию нашего производства там хорошо знают и любят, ведь плавленый сыр Viola поставлялся в эти страны еще с момента открытия собственного завода компании в Московской области в 2009 году. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж», — поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции, контрактное производство и качество.
Новый бренд Creamburg символизирует единство традиций с развитием и современным подходом. Именно поэтому в качестве логотипа был выбран стилизованный герб.
«В созданном нами городе Creamburg живут люди, обладающие изысканным вкусом, ценящие традиции и при этом идущие в ногу со временем. Мы стремились таким образом передать, что в нашей продукции современные продуктовые решения объединяются с вековым опытом производства молочной продукции высочайшего качества, — рассказала Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» ООО «Виола». — Герб с венчающей его короной — символ королевского вкуса, а также рыцарства, предписывавшего соблюдать кодекс поведения и чести. Для нас этот кодекс выражен в обязательстве поддерживать безукоризненное качество наших продуктов».
В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций. Продукция Creamburg для стран СНГ будет производиться по тем же стандартам, что и российский ассортимент Viola, сохранит высокое качество, исключительный вкус и премиальное позиционирование.
Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. В экспортном ассортименте будут представлены сыры всех типов: в «ваннах», «треугольниках», ломтиках и мягкой упаковке. Кроме того, на рынки стран СНГ будут поставляться «Маасдам», сыры «Легкий» и «Сливочный», которые в России ранее производились под брендом Oltermanni (теперь — Laplandia), а также сладкосливочное масло и творожные сыры — «Сливочный» и «Зелень-чеснок».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail