АО МПБК «Очаково» запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.

Уход транснациональных компаний с российского рынка открыл новую нишу для отечественных производителей. «В мае-октябре 2022 года «Очаково» кратно увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков — до 125 млн дал, — заявил генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. — Рост производства позволяет осваивать и новые экспортные направления: наша компания уже поставляет CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан».

Повысить узнаваемость бренда CoolCola поможет комплексная рекламная кампания под слоганом «Тот самый вкус». С 10 ноября на ТНТ, СТС, ТВ-3 и еще 7 федеральных ТВ-каналах транслируются ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. «В основу сюжета мы заложили историю первого знакомства, а может, и той самой любви с первого взгляда», — говорит Юрий Антонов. Также для продвижения бренда CoolCola широко применяется различные digital-инструменты и размещение на рекламных носителях в метрополитене.

«Несмотря на то, что продукт уже несколько месяцев продается в розничных сетях, для нас это первая масштабная кампания CoolCola» — отметил Юрий Антонов.

Имя | Name

ok

Рената

Не понравилось. Хотя колу вообще не люблю. У волковской пивоварни Волчок cola гораздо приятнее

14.11.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.